Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander
Обновленный в 2014 году Outlander отчетливо показывает, что Mitsubishi очень старается перевести эту модель из звания старшего брата Lancer в младшего брата Pajero. Внешне, ориентированный на американский рынок, Аутлендер заметно преобразился по сравнению предыдущими поколениями: он заметно подрос (эта тенденция наблюдается уже давно - с появления Outlander XL), стал более брутальным, о чем говорят увеличенный передний бампер, раздутые противотуманки, наличие внедорожных накладок на бамперах, и комплектация полным приводом практически всех представителей линейки. В России продано более 30 000 автомобилей прошлых поколений, что сравнимо с таким популярным автомобилем как Гольф, но цена у Аутлендера начинается почти от миллиона рублей, что говорит о большой любви российского покупателя к модели и марке. 
DSC_1040.jpg
DSC_1041.jpgDSC_1052.jpgDSC_1081.jpgDSC_1077.jpgК тому же Аутлендеры собираются в Калуге, что никак не влияет на безупречное качество автомобиля, зато сокращает время поставки с 3-4 месяцев до одного. 
Внешне рестайлинговый Аутлендер изменился незначительно - изменилась оптика, некоторые обводы кузова, добавились внедорожные накладки на бамперы. 
Самый "ходовой" двигатель на Аутлендере - бензиновый 2,4 в паре с вариатором. Этим же двигателем комплектовались Аутлендеры 2012-2014 годов и мотор зарекомендовал себя с очень хорошей стороны - никаких нареканий к нему нет. Выдает двигатель (снабженный фазовращателем) 167 лошадей и около 220 Ньютонов момента. 
DSC_1098.jpg
DSC_1082.jpgDSC_1090.jpgDSC_1084.jpgDSC_1055.jpgМладший, двухлитровый мотор, обладает 146 лошадьми и около 200 Ньютон-метров момента, а старший трехлитровый V6 с почти тремя сотнями Ньютонов обладает 230 лошадиными силами. 
Все эти моторы очень надежные и не "перегружены" лошадьми, поэтому они ходят долго и счастливо и проблем не вызывают. 
В базовых комплектациях парктроников не предусмотрено, однако опционально они могут быть установлены, а в топовых комплектациях автомобиль будет оснащен камерами заднего вида. 
Крышка багажника по сравнению с предыдущими поколениями стала монолитной. Сам же багажник огромный и снабжен большим количеством удобных органайзеров, которые позволяют не раскидывать различную мелочевку по всему салону. 
DSC_1099.jpg
В эти же органайзеры органично прячется шторка багажника, если требуется перевезти габаритный груз, а сам салон обладает большим запасом "трансформаций", которые заметно увеличивают объем багажного отделения. Так же для увеличения полезного объема багажника полноразмерная "запаска" вынесена наружу - под днище автомобиля, да и доставать такую запаску в случае необходимости гораздо проще, чем спрятанную в нише багажника внутри автомобиля. 
Задний "пассажирский отсек" автомобиля просторен, но прост. Здесь есть подстаканники, присутствуют регулировки наклона спинок, небольшой выдвижной подлокотник. Места с запасом хватает, чтобы удобно разместились три взрослых человека, но ближайшая розетка прикуривателя находится только в подлокотнике водителя, хотя ее можно было разместить и ближе. 
Передние сидения очень удобны, водительское сидение обладает электро регулировкой, но пассажирское - только механической в любой комплектации. 
DSC_1100.jpg
Руль - хорошо знакомый по некоторым другим моделям от Митсубиси - информативный, неперегруженый кнопками и очень удобный для интуитивного использования без отвлечения от дороги. Сама приборная панель - класическая, с хорошо читаемыми шкалами. Самая главная кнопка в Аутлэндере находится слева от руля, рядом с регулировкой фар - кнопка отключения стабилизации. Если в повседневной городской жизни включение этой кнопки сильно упрощает вождение в сложных условиях, то выключение антипробуксовки превращает "паркетник" в настоящий внедорожник.
Салон Outlander запоминается с первого взгляда. Яркое сочетание карбона и черного лакированного пластика "piano black" и поразительное внимание к мелочам в комфорте водителя - даже ручка селектора коробки передач наклонена под небольшим углом, чтобы комфортно ложиться в руку. 
За селектором находится кнопка выбора режима полного привода. Всего режима три. "Эко" - полный привод подключается только в случае проскальзывания передних колес, "Авто" - полный привод включится "на всякий случай" при резком нажатии на педаль газа, для более комфортного ускорения, и "AWD Lock" - постоянный полный привод. 
DSC_1141.jpg
DSC_1129.jpgDSC_1137.jpgDSC_1139.jpgDSC_1151.jpgНа асфальтированной дороге Аутлендер ведет себя по-легковому шустро - ощущение, что находишся в очень высоком Ланцере - тяги хватает и на динамичные разгоны, и на быстрые обгоны, и крены кузова незначительны - то, что нужно для комфортной городской езды. На легком бездорожье проявляются повадки старшего брата - Pajero, машина уверенно пройдет по грунтовым дорогам на высокой скорости (здесь активно будет помогать трекшн-контрол, который поможет стабилизировать машину в поворотах), возьмет неглубокие броды, преодолеет участки целины без видимых усилий (в этом случае, возможно, придется отключить электронного помощника). Конечно же, серьезное бездорожье может поставить Outlander в тупик, но это все-таки кроссовер, а не внедорожник. 
Так как машина все-таки рассчитана на бездорожье, имеет смысл рассмотреть ее с непривычного для многих ракурса - снизу. Сзади под достаточно мягкой внедорожной защитой (сделана из специального пластика, защитит бампер от царапин но в то же время не сломается) находится запасное колесо, оно фактически является самой нижней частью на кузове автомобиля в районе заднего бампера и в случае чего первым примет на себя удар, что положительно скажется на сохранности главных узлов автомобиля и не повлечет за собой сколько-нибудь серьезных повреждений. 
DSC_1158.jpg
За колесом находится задняя подвеска - независимая, два поперечных рычага, один продольный. Всё на "резинках", шаровых элементов нет - проходит очень долго. Спереди стоит самый обычный макферсон, правда, рассчитанный на приличные нагрузки, мощный подрамник крепится к кузову без сайлент-блоков - это сделано для увеличения жесткости.
В итоге автомобиль подкупает своими размерами (как снаружи, так и внутри), надежностью, безопасностью и комфортом. Это прекрасный автомобиль для семейных людей, любящих частые выезды за город. Он без проблем преодолеет легкое бездорожье и будет уверенно чувствовать себя на загородной трассе. В обслуживании он неприхотлив, а серьезных поломок по двигателю и ходовой ожидать вообще не приходится
Количество просмотров: 2181