Peugeot 408

Peugeot 408 от 564000 руб.

На российском рынке очень мало "честных" автомобилей, таких, которые действительно стоят тех денег, которые за них просят, еще меньше иномарок, созданных специально для России, так как все "русские" адаптации обычно заканчиваются подогревом чего-то там и проставкой для увеличения клиренса. Так уж сложилось, что лучшие иномарки для России - французские. Но большинство удобных для России французов - это очень бюджетные "рабочие лошадки": маленькие, вялые, неудобные, с бедным выбором опций.
DSC_0045.jpgDSC_0031.jpg DSC_0032.jpgDSC_0040.jpgDSC_0046.jpg
А что, если не хочется переплачивать за комфорт, но тесный салон, скрипучий пластик и маленький двигатель вам не подходят? Ответ простой: нужно брать "француза", но не ту "таксишную" малолитражку, а большой полноценный седан С класса, созданный специально для России. Peugeot 408. Об этой машине в Европе знают мало, а видели ее единицы. Пежо изначально создавало эту машину для Китая, затем, переработав подвеску, машину отправили в Южную Америку. Для России машина прошла особую подготовку, котороя по большей части коснулась подвески: надежность должна сочетаться с хорошей управляемостью и плавностью хода на наших дорогах. 
Пежо 2014 года - это рестайлинг предыдущей версии. 
DSC_0055.jpg
DSC_0054.jpgDSC_0059.jpgDSC_0038.jpgDSC_0078.jpgПо своей сути, четыреста восьмой - это переосмысленный 308 в кузове универсал, но сравнивать его все-таки следует с более старшей 407 моделью, так как по своим размерам 408 явно выбивается из тесного гольф-класса. Не смотря на базу 308, новый Пежо получился по всем параметрам крупнее даже 407. Клиренс так же увеличен с поправкой на русские дороги: 178 мм - таким дорожным просветом может похвастаться не всякий моноприводный "паркетник".
Внешне Пежо как всегда консервативны. 408 - неброская машина с узнаваемым дизайном, тем не менее, машина, что называется, "в тренде" - Пежо не выглядит чужим или устаревшим в потоке других новинок 2014 года. 
Китайское прошлое дает о себе знать, но не качеством сборки (оно на должном уровне), а размерами салона. Дело в том, что китайцы очень ценят просторные салоны и многие марки выпускают удлиненные версии обычных автомобилей специально для Китая (например, Ауди А8L). 408 - очень просторная машина, на заднем диване легко разместятся три достаточно крупных человека, а пространства для ног хватит с запасом и тесно не будет никому. 
DSC_0063.jpg
DSC_0069.jpgDSC_0071.jpgDSC_0070.jpgDSC_0072.jpgОриентированность на Южную Америку добавила автомобилю остроты руля и управляемости - там над комфортом преобладают именно эти показатели. Чем же "русский" четыреста восьмой отличается от остального семейства? Как уже упоминалось - подвеска и управляемость. Подвеска жестче, чем для китайского рынка, однако, более мягкая, чем у южноамериканской версии (все-таки у нас дороги похуже). Для России был найден компромисс в управляемости и комфорте: автомобиль предсказуемо и четко отзывается на повороты руля, не кренится в поворотах, но прекрасно "проглатывает" даже крупные неровности и ямы отечественных дорог. 
DSC_0092.jpg
Также специально в русскую версию включены более емкий аккумулятор, генератор стал мощнее, интенсивность подогрева сидений возросла пропорционально падению температур, задние пассажиры не будут мерзнуть - к их ногам специально обеспечен подвод теплого воздуха, добавлен подогрев дворников и форсунок омывателя. Не обделена вниманием и такая мелочь, как алгоритм работы омывателя фар. Он срабатывает только на каждое седьмое омывание стекол (или 40 км пути). Бачок омывателя, кстати, тоже прибавил в литраже. 
Алгоритм работы двигателя так же адаптирован под русские морозы - проблем с пуском не возникнет. Ну и кузов тоже нельзя оставлять без внимания - дополнена атикоррозийная обработка. 
Выбор двигателей очень широк - три бензиновых: 150 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатым автоматом, 120 сильный с МКПП или АКПП и 110 сил только с механикой. А еще Пежо предлагают очень редкую для седанов С класса опцию - 1,6литровый 112 сильный дизель с тягой аж 254 Нм, потребляющий 5 литров топлива на 100 км пути. 
DSC_0093.jpg
В общем, Пежо 408 - самый настоящий честный автомобиль. За сравнительно небольшие деньги можно получить очень много хорошего автомобиля. Он небросок, но стилен и современен, он построен специально для России, у него широкий набор опций и комплектаций и у него есть дизельный двигатель, и он имеет размеры представительского седана при этом находясь в гольф-классе.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь в автосалон  Автосалон Peugeot
Количество просмотров: 2112