Сравнительный обзор старого и нового Nissan Qashqai

Цена на новый NISSAN QASHQAI от 848 000.

Nissan Qashqai образца 2014 года - это именно новый автомобиль, а не рестайлинг "старого" Кашкая. Не смотря на то, что машины стоят на одной платформе CMF, в новинке никак не угадываются черты предшественника. Да и параметры достаточно сильно различаются. Новый Кашкай стал на 47 миллиметров длиннее, шире на 20 миллиметров и... Ниже на 15. 
DSC_0435.jpg
DSC_0417.jpgDSC_0438.jpgDSC_0444.jpgDSC_0453.jpg

Что касается внешности - Ниссан очень повзрослел, заметно, что внешности уделяется гораздо больше внимания, чем раньше. Возможно, это связано с тем, что над машиной работали французы и англичане. Кашкай - машина, созданная европейцами для Европы и это видно в подходе и к мотору, и к экстерьеру, и к интерьеру. Тут нет рестайла, в этой машине переработано абсолютно всё: новая хищная оптика со стильными ходовыми огнями выгодно выделяет новый автомобиль в потоке, новая линия крышки капота, заходящая на крыло, добавляет брутальности автомобилю, а выштамповки по бортам подчеркивают мускулистость.
DSC_0471.jpgDSC_0472.jpgDSC_0473.jpgDSC_0486.jpgDSC_0487.jpg
Вообще новым штрихам в дизайне экстерьера уделено очень много внимания: от рельеф переднего бампера до резкого "сруба" крышки багажника прямо под стеклом, который добавляет спортивности автомобилю. Задние фонари так же следуют трендам автомобильной моды, но тем не менее закрадывается подозрение, что через некоторое время именно они первыми подвергнутся рестайлингу. 
Как и в предыдущем Кашкае, новый лишен актуальной для России болячки кроссоверов - при посадке или при выходе из автомобиля крайне трудно испачкать одежду о грязные пороги - дверной проем утоплен чуть глубже, чем у конкурентов. Мелочь, а приятно.
DSC_0455.jpg
Если в салоне нового Кашкая закрыть на руле шильдик "Nissan", то определить принадлежность автомобиля к какой либо стране-производителю, крайне затруднительно. Здесь все очень качественно. Опять же, сказывается то, что к дизайну приложили руку французы. 
Сидения - одни из лучших в своем классе, они в буквальном смысле космические - при создании этих шедевров использовались наработки авиакосмической промышленности.
Новый экран мультимедийной системы лишился горизонтально расположенных кнопок а-ля "Инфинити" и переехал с верхней части приборной панели в центр и теперь не выглядит инородной деталью, поставленной в последний момент, в нем добавилось функционала - он теперь не просто проигрывает музыку с различных носителей, показывает карту навигации и отображает картинку со множества наружных камер, он теперь умеет работать с онлайн приложениями, такими как Facebook, Google и дорожный "советник" TripAdvisor. И, как обещают разработчики, список приложений будет увеличиваться.
DSC_0481.jpg
Качественно переработано исполнение и расположение кнопок на центральной консоли - они логичны и удобны в использовании. Да что там говорить о мелочах, если даже подстаканники удостоились особого внимания - теперь в них легко становится поллитровая бутылка так, что она не мешает водителю при переключении скоростей. 
Кнопки стеклоподъемников тоже сменили дислокацию, переехав в переднюю часть двери, раньше они были в центральной части левого подлокотника.
DSC_0414.jpg
Теперь крупному водителю не придется извиваться для того, чтобы опустить стекло. В общем, новый интерьер Кашкая лишен явных недостатков и имеет множество преимуществ благодаря европейской изящности и японской практичности. И он явно "дороже" интерьеров одноклассников. 
Внутри машины создается ощущение, что она внутри гораздо больше, чем снаружи. Японцы сознательно отказались от выпуска Кашкай +2, так как эти машины покупались не ради двух дополнительных пассажиров, а ради дополнительного места. Его и добавили в новой модели. Места на заднем диване значительно прибавилось, а багажник вырос еще на 20 литров. 
"Сердце" автомобиля с четырьмя цилиндрами объемом 1,2 литра и турбиной на первый взгляд удивляет, все-таки это достаточно крупный автомобиль, но стоит вспомнить, что это европейский автомобиль, "заточеный" под комфорт и экономичность.
DSC_0549.jpg
Да и мощности в 115 лошадок вполне хватает для городской езды и большинства бытовых ситуаций. А расход топлива у него по истине европейский - всего 5,6 литра на сотню километров. Для тех, кто хочет побольше и пободрее есть переработанный дву
Для тех, кто хочет побольше и пободрее есть переработанный двухлитровый атмосферник (в комплекте с полным приводом). Но особое внимание стоит уделить 1,6 литровому турбодизелю в комплекте с обновленным вариатором XTronic, выдающему 130 лошадей.
DSC_0542.jpg
Не осталась без внимания и подвеска автомобиля - добавилось жесткости и теперь кузов не раскачивается и не кренится в поворотах, но тем не менее это не сказалось на комфорте пассажиров, подвеска успешно "съедает" мелкие неровности дорожного покрытия. Шума в салоне заметно убавилось - "шумка" дает пробиться звуку мотора только на высоких скоростях и при энергичных разгонах.
DSC_0559.jpg
Не важно, какой двигатель под капотом - турбовый 1,2 или рокочущий дизель - на скорости 100-130 км/ч вы будете слышать легкий шелест шин и аэродинамическое шуршание в районе передних арок, что абсолютно не помешает спокойным голосом беседовать с пассажиром. 
Что же в итоге? А в итоге Кашкай - это действительно новый автомобиль, значительно шагнувший вперед, он по-европейски красив и уютен и по-японски продуман и современен. Он производит только хорошие впечатления и дарит новые ощущения за рулем.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь в автосалон "Контакт NISSAN" - официальный дилер NISSAN 

Количество просмотров: 4842