Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

Тест-драйв Рено Логан

главная.jpg

Рыночная стоимость от 150т.р до 520т.р за рестайлинговые модели.

Знакомство с моделью.
После долгих колебаний в выборе претендента на наш тест драйв, мы все же нашли подходящий вариант.
 Что ж, встречайте, сегодня у нас в гостях Renault Logan. Один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. Я слышал сразу несколько версий происхождения названия для этого авто. 
1.jpg
Первая версия гласит, что назвали машину французским женским именем, а вторая утверждает, что название аббревиатура от  Logically Advanced. Кстати, ударение правильно ставить на второй слог логАн, но наши соотечественники пренебрегают этим и упорно говорят лОган. 
Что ж этот автомобиль изначально создавался как бюджетный автомобиль. При его создании дизайнеры использовали исключительно компьютерные модели автомобиля, даже не создавалось предсерийных образцов.

Кузов.
 Данный автомобиль 2008 года выпуска, пробег около 100 000 км, двигатель объемом 1, 6 литра, МКПП, передний привод. Кстати этот автомобиль не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке.
Не знаю, есть ли смысл подробно описывать внешность этого автомобиля.  
кузов 2.jpg
Смело можно сказать лишь то, что на труде дизайнера явно сэкономили, в этом автомобиле вы не найдете претензий на представительность или престижность. Если говорить совсем грубо, то создается впечатление будто кузов авто вырубали топором: плоские бока и резковатый скат бампера, маленькие «скучные» фары.  Да, внешность у автомобиля на троечку. 
кузов.jpg
С другой стороны, внешность автомобиля безусловно важна, но все же, внешность – не главное. А главное  надежность. И с этим утверждением мало кто поспорит. В том, что касается надежности Renault Logan  выше всяческих похвал. Бытует мнение, что представители французского автопрома,  ненадежны, ужасно сложно устроены и следовательно дороги и капризны в ремонте.  Но, изучая, материалы по конкретно этой марке, можно только удивляться  огромным количеством положительных отзывов.

Салон.
Что ж, внутри автомобиль подчеркнуто бюджетен, однако, все собрано аккуратно. Об эргономике рабочего места водителя можно говорить много, но есть очевидные минусы. Например,  регулятор зеркал заднего вида расположен под ручным тормозом.
салон торпеда.jpg
 На мой взгляд, это очень неудобно. Звуковой сигнал расположен не на привычном месте – по центру руля, а на торце одного из подрулевых рычагов. Я почувствовал себя редким оленем, пока искал его. 
20160302-DSC_5452.jpg
 Кнопки переднего стеклоподъемника расположены на центральной консоли. Тоже странновато. С другой стороны необходимо понимать, что все эти минусы вытекают из низкой стоимости и бюджетности автомобиля. 
салон приборка.jpg
Приборная панель устроена просто. Все знаки легко читаются. А оранжевая подсветка не раздражает. 
О сиденьях можно сказать, что они не удобные. Ездить с такими креслами на дальние дистанции откровенно ужасно. К тому же механизм сидений со временем безбожно разбалтывается.

Гамма двигателей.
Комплектуется автомобиль всего тремя двигателями для российского рынка. Объемом 1,4 л., 1.5 и 1.6.  Расход топлива для 1,4 литрового двигателя в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню, но с таким двигателем разгон у автомобиля откровенно вялый.  У 1,6 литрового двигателя дела обстоят лучше, но и аппетит выше. В смешанном цикле расход топлива будет 8 – 10 литров. 
двигатель.jpg

На 30 – 40 тысячах пробега неприятности может доставить помпа, на 60 тысячах часто обнаруживается течь переднего сальника коленвала. А вот неисправности самого двигателя достаточно редки. Еще стоит внимательно отнестись к катушке зажигания, ресурс ее работы на Renault Logan всего около 3-х  лет. Но по заверениям производителей, катушки были модернизированы и этот недостаток устранен.

Особенности трансмиссии.
На автомобиль установлена 5 ступенчатая механика, проверенная временем, однако частые жалобы на возникающий хруст при включении задней передачи. Хруст связан, как это странно ни прозвучит, с конструктивной особенностью КПП, а именно с отсутствием синхронизаторов. 
20160302-DSC_5478.jpg
Так что этот дефект не критичен. Проверка временем показала, что сцепление в данном автомобиле хлипковато. Что ж в любом случае это бюджетный автомобиль, который весьма приятен в эксплуатации.
Автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач комплектуются только автомобили самой высокой комплектации. Однако АКПП заметно увеличивает расход топлива и не лучшим образов влияет на разгонную динамику.

Подвеска.
 Этот автомобиль может похвастаться простой и при этом надежной подвеской, надежным двигателем.  Для того что бы этот автомобиль превратить в недвижимость нужно практически полностью его уничтожить.  Такая высокая надежность связана с тем, что автомобиль создавался для стран третьего мира. Производители подготовили подвеску к эксплуатации по плохим дорогам. Дорожный просвет составляет 155 мм. 
20160302-DSC_5418.jpg
Топливные магистрали проложены так, что бы их невозможно повредить ударом снизу.
Однако больные места есть у любой машины и Renault Logan не исключение. 
20160302-DSC_5420.jpg
Самыми частые поломки, которые встречаются на Renault Logan это:
- износ пыльников ШРУСа;
-шаровые опоры в сборе с передними рычагами подвески;
-наконечники рулевых тяг;
-опорный подшипник.
Согласитесь перечисленные детали нужно достаточно часто менять и на других автомобилях, а некоторые элементы подвески расходные материалы. 

Ощущения от авто при езде
Подвеска производит очень хорошее впечатление. На наших ухабистых дорогах, что надо. Не приходится притормаживать перед рельсами, при этом не чувствуешь всех прелестей дорог собственной пятой точкой. Отрабатывает платформа В0. Дорожный просвету автомобиля достаточно большой, к тому же у Renault Logan не длинные свесы, что позволяет автомобилю легко форсировать все препятствия, которые можно встретить в городской черте. А вот рулевое управление, к сожалению, не такое чувствительное, как того хотелось бы. Так что для того что бы войти в крутой поворот нужно очень быстро поработать баранкой. И за счет того что автомобиль высокий, его ощутимо кренит при поворотах, на этот недостаток нужно обратить внимание. В остальном этот автомобиль более чем окупает и оправдывает себя.  Это очень хорошее соотношение цены и качества.

Проверка автомобиля в автосервисе. 
Для составления полной картины об авто мы решили заехать в автосервис  Формула 67 ул. Смольянинова, д. 7. Данный автосервис занимается ремонтом легковых авто, в частности производит плановое техническое обслуживание, ремонт ДВС, КПП, подвески и т.д. Тестовый Рено Логан будет проверен на предмет неисправностей.
20160302-DSC_5433.jpg
Комментарий специалиста автосервиса Формула 67 
При детальном осмотре ходовой были выявлены следующие дефекты, которые требуют замены деталей: левый ступичный подшипник, две шаровые опоры, рулевые наконечники, правый наружный шруз, левый внутренний пыльник шруза. По остальным параметрам автомобиль оказался в полном порядке.

Подведем итог.
Что можно сказать, про автомобиль который каждый день мозолит глаза...Мы ежедневно видим эти машины на дорогах, во дворах, на Логанах разъезжают торговые представители, офисные сотрудники, начинающие водители, люди с небольшим доходом и пенсионеры. По нашей десятибальной шкале Логан набрал 6 баллов. Эта машина не обладает характером, она не приносит ни удовольствия, ни эмоций...это просто ишак, которого создали для дешевого передвижения с одной точки в другую. Этот автомобиль может радовать только маленьким расходом топлива и невероятной живучестью. 
сервис подъемник.jpg
Его можно вообще не ремонтировать, не следить за ним, не вкладывать ни копейки и Логан будет все равно ехать! Он будет дымить, греметь, вонять и помирать долгой и мучительной смертью от тиранской эксплуатации. Вот это не оспоримый плюс такси-мобиля...Про внешность сказать нечего - она примелькалась и сказать про нее что-то плохое, в равной степени как и хорошее нельзя. Салон - это мир дешевой уродливой пластмассы. Внутри экономили на всем чем могли и это хорошо заметно. 
20160302-DSC_5427.jpg
Двигатель сделан таким образом, чтобы машина не ехала и не жрала бензин. Тут ничего не скажешь, все так и есть. Подвеска - деревянная, надежная, очень простая. В общем мы хотим пожелать всем владельцам Рено Логан, чтобы у них как можно быстрее появились возможности купить автомобиль классом выше и забыть про свою бывшую машину. Всем удачи на дорогах!

Понравился тест-драйв? Сделайте репост в соц.сети и прокомментируйте статью о  Renault Logan 

Количество просмотров: 2994

Комментарии пользователей