Тест драйв Nissan Tiida

Знакомство с моделью
Перед нами автомобиль от японской компании Hissan - Tiida. Не смотря на то, что выпуск данной модели был налажен на родине в 2004 году, а в Россию попал лишь спустя три года и завозился из Мексики (там расположен завод), модель приобрела неслыханную популярность у россиян. И не только! Например, Китай покупает ежегодно почти 100 тыс. этих авто. Выполнена Тиида в классическом, для хэтчбека стиле, имеет большое количество функций, а Японская самобытность сделала авто безопасным и качественно собранным! В 2013 году прекратился выпуск старой версии и на рынок предстал уже обновлённый Ниссан. В нашем распоряжении же Тиида 2012 года, то есть первой "волны". Купить такую игрушку в хорошем состоянии с пробегом можно, в среднем, за 300-500 тыс рублей. Перейдём к более плотному знакомству с японкой. 
КУЗОВ
Внешне автомобиль мало кого сможет покорить с первого взгляда - высокий, но короткий он не притягивает к себе, а вздернутый, курносый капот является полной противоположностью квадратному багажнику. Сам стиль очень спокойный, можно сказать классический, поэтому авто вышло не приметным и легко затеряется на дорогах. В базовой комплектации имеет металлические диски 15 дюймов и резину 195/65 R15. Японцы предлагают покупателю 10 различных цветовых исполнений этого авто - от серебристого металика до чёрного. Весит такое чудо в среднем 1700 кг, есть комплектации полегче, а есть и тяжелее - здесь всё решает размер кошелька и желание. Внешне автомобиль может показаться небольшим, но салон у него поистине огромен, для хэтчбека, конечно.
САЛОН
Автомобиль полностью оптимизирован - всё что могли - спрятали или отодвинули, тем самым освободив место. Места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, приборная панель и блок управления очень эргономичны - до всего можно дотянуться не напрягаясь рукой. Салон обтянут качественной тканью, а в дорогих комплектациях - натуральной кожей. Регулировка сидений мягкая и плавная, а ручка кпп расположена всегда под рукой. Широкое и высокое ветровое стекло позволяет водителю полностью видеть дорогу. Сзади же может поместиться свободно 3 человека - места хватит всем. Огромным плюсом здесь служит возможность отодвинуть кресла на, секундочку, 240 мм! Складываются они в пропорции 60/40 и позволяют значительно увеличить багажное отделение. Кстати о нём. Его объём равен 425 литрам, а вместе с закромами - 463. Сложив заднее сидение можно увеличить его объём почти в 2,5 раза, что позволит перевозить вам груз длинной до 2400 мм. В целом, салон и багажник сделаны для практичных и функциональных людей - ничего лишнего, максимум места и все под рукой. Заглянем же чуть глубже.
ДВИГАТЕЛЬ
Автоконцерн Nissan предлагает на выбор россиян два двигателя, и , как ни странно, оба бензиновые. Дизельные же моторы выпускаются для Европы, где пользуются большой популярностью. Наши бензиновые выпускаются в двух вариантах - 1,6 л и 1,8 л. Принцип устройства их практически одинаков - рядная четверка, по 4 клапана впуска/выпуска на каждый из цилиндров, два распредвала. Мощность 110 л.с. и 126 л.с. соответсвенно. В среднем 100 км/ч эти моторы выдают за 9-10 секунд. Оба двигателя заправляются исключительно АИ-95, а расход на 100 км держится в районе 7,5 литров и зависит Олько от объёма двигателя и типа КПП: 110 лошадок на механике съедают 6,9 л., на автомате - 7,4 л, а 126 лошадей - 7,8 литров. Двигатели не капризны и единственное чего они не любят - не качественное и не вовремя заменённое масло. Кстати, двигатели 126 л.с. моложе 2012 года уже не увидеть на рынке -Ниссан свернул производство Тииды с этим двигателем, по причине обновления модели в том же году. Хочется отметить весьма хорошую динамику разгона - двигатель 1,6 л на автомате очень бодро разгоняется до своих 186 км в час, что не можете порадовать любителей иногда " поддать" газку на пустынной трассе. Теперь перейдём к не менее важной части, а для некоторых водителей, особенно девушек, решающей.
КПП И ПОДВЕСКА
Для мотора 1,6 л Тиида имеет два вида КПП - пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый автомат. Для 1,8 л - только шестиступенчатая механика. Минусов у коробок только два, по одному на АКПП и МКПП. Первая так же как и двигатель любит хорошое масло и требует его менять как минимум каждые 60 000 км., ну а автомат порой шумит - работают подшипники. Решается проблема двумя способами - переход на GL 5 (смазка) , либо ранняя замена этих самых подшипников, что занимает больше времени и денег. Но тут выбор стоит за хозяином авто. Пару слов о подвеске: она сделано специально для наших дорог - невероятно энергоёмкая, легко управляется с нашими ухабами и ямками и позволяет спокойно перейти в любой момент на агрессивный стиль вождения. К сожалению, весьма требовательна в своём обслуживании и её преимущества получит лишь тот водитель, который следит за своей красавицей и держит её в хорошем состоянии. Так как это гольф-класс, то здесь стоят торсионный балки на задних колёсах и Mac-Pherson на передних. Из за хорошого и правильного распределения веса на подвеску машина ведёт себялюбие дороге великолепно - держит траекторию, хорошо цепляется своими четырьмя за асфальт, чутко отзывается на подруливания и мягко входит в повороты. ABS, EBD и некоторые другие системы отлично помогают в управлении.
ПРОВЕРКА НА СЕРВИСЕ
Пришло время для проверки на прочность нашего подопытного. Для этого мы приехали в автосервис на М. Еременко для полной диагностики - здесь под одной крышей распожена автомойка, сервис и магазин. После мойки и осмотра машины были проведены тех работы, а именно:
-правая шаровая - от 350р.
-замена масла 5 л оригинал - 2000р.

ВЫВОД
Спокойная, добрая и семейная машина, которая отлично пройдет по любой дороге в любую погоду, экономичная, но вместе с тем имеет внутри задор, что позволит вам обгонять и подрезать неспешных водителей. Отличный вариант авто для Смоленска

Количество просмотров: 1188

Комментарии пользователей