Тест-драйв Mitsubishi Lancer Х

Рыночная стоимость от 300т.р до 550т.р

Знакомство с моделью
Перед нами переднеприводный седан Mitsubishi Lancer 10 2008 года выпуска. Достаточно не дорогой в своём классе автомобиль, что вкупе с его быстрым и дерзким стилем не может не радовать. По техническим характеристикам далеко ушёл вперёд от своих предшественников, имея обновлённый стиль и использованию передовых технологий.
Этот автомобиль является воплощением Японской идеи «Безопасности» - он просто напичкан различными системами активной и пассивной безопасности. Познакомимся с этим авто поближе. 

Спасибо нашему партнеру - "Круглосуточная автомойка на Кашена" за чистый автомобиль! Перед тем, как сделать фотосессию с тестируемого Лансера смыли всю городскую грязь! Хозяин автомобиля остался доволен и стал постоянным клиентом). Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль качественно и не дорого помыли, приезжайте на автомойку на Кашена д. 8 "А" 
Кузов
Сразу чувствуется Япония. При первом взгляде мы видим длинные и клиновидные формы, выражающие некую скрытую агрессию, которую он сдерживает – «настоящий японский самурай» - так и вертится на языке. Спереди на нас смотрит длинный капот, большая радиаторная решётка и прищуренные фары – одним словом «акулья морда». К сожалению, эта красивая решётка подбирает много пыли с дорог, что сказывается на работе авто. Зайдём с другой стороны. Здесь мы видим достаточно большую и широкую крышку багажника, что можно сказать и о его объёме – 315л. 
Приятная взгляду крышка, те же прищуренные задние фары, но вот одна загвоздка – не хватает практичности – нет ручки открытия багажника, поэтому открывать багажник придётся пальчиками снизу, либо установить «спойлер». Ширина авто –1761мм, длина – 4570 мм. Каждая отдельно взятая деталь кузова не обладает чем то уникальным, но все вместе они образуют неповторимый стиль, который то и подкупает водителей, выбирающих авто по его облику. Внешне посмотрели - взглянем изнутри.

Салон
Внутри очень даже комфортно и всё расположено эрогономично. Внутренняя отделка автомобиля прекрасно сочетается с его внешним обликом, вызывает некоторое расстройство лишь дешёвенький пластик, что в принципе является нормой для авто C-класса. Звукоизоляция на хорошей и ровной дороге неплохая, но, к сожалению не идеальная. На гравийной дороге и бездорожье вы поймёте это в полной мере. Водительское место позволяет сидеть не чувствуя какого либо стеснения – высокая крыша, свободное водительское место как в ширину, так и в глубь. Что можно сказать о местах для пассажиров – здесь так же полно свободного места, ноги не упираюсь в впереди стоящие кресла, в ширину полно свободного места – можно даже лечь, если захочется.  
Вернёмся к водительскому месту – здесь сразу привлекает своим спортивным обликом трёхспицевый руль. На приборной панели всё прекрасно читается, имеется информативный одноцветный монитор. Так же имеется встроенная мильтимедийная система с камерой заднего вида, что не может не радовать, тех, кто ещё не достаточно уверен в своих навыках. Громкая связь ,Bluetooth, интернет, DVD, TV, обогрев передних сидений и боковых зеркал, круиз-контроль, датчики света, дождя – уровень комфорта здесь на высоте. От осмотра внутренней красоты мы плавно переходим к осмотру сердца авто и одновременно его гордости - двигатель.

Двигатель
Для Мицубиши Лансер японцы предлагают несколько вариантов двигателей – от 1500см3 до 2000см3. В нашем распоряжении Лансер с объёмом двигателя 1800см3 и силой 143 лошадки. Здесь реализована технологическая система MIVEC - современная система электронного управления высотой подъёма впускных клапанов и фазами газораспределения, что обеспечивает высокие характеристики мощности. Блок цилиндров выполнен из алюминия, что снижает вес и, влияет, в свою очередь, на, и без того хорошие ходовые характеристики. Движок соответствует уровню EURO 4. Ремень на двигателе, начиная с 1800см3 заменён на Мицубиши Лансер на цепной привод, что позволило сильно повысить ресурс мотора. Так же можно выделить впрыск топливной смеси системой ECI-Multi, работающей в противоположных режимах – при движении на высоких и низких оборотах, что обеспечит на малых оборотах двигателя уменьшенный расход топлива и позволит сократить выбросы ыредных веществ, а на больших оборотах – даст нашему мотору набирать большее количество воздушно-топливной смеси. Два распределительных вала, один паралелен другому – схема DONC. Также, по сравнению с двигателями менее 1800 см3, доработки коснулись профили кулачков ГРМ, всё ради того, 
что бы вся система была как часы. Благодаря этому мощность двигателя Лансера без турбонаддува сравнялась с показателями турбодизельных конкурентов. Но при всех плюсах движка у Лансера, он все же имеет недостатки – чуткая к загрязнению и сотрясениям дроссельная заслонка, которая, учитывая наши дороги, будет вам время от времени напоминать о себе. Но проблема отходит на второй план, если вы умеете чистить узел дроссельной заслонки – в противном случае можно обратиться в сервис. Так же стоит отметить весьма долгий разгон до 100км/ч – 9.8 секунд, что огорчит любителей рвануть со светофора. Посмотрели на силовой агрегат - пора перейти к подвеске.

КПП и подвеска 
На данном авто стоит жёсткая подвеска, что обеспечивает достаточно высокую устойчивость и лёгкость на поворотах. На передних колёсах подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, на задних - независимая-многорычажная. Для езды по дорогам этого хватает, но при съезде на гравийную дорогу езда становится более жёсткой и менее приятной, тем более, что теряется часть управляемости автомобиля. 
Обратимся к КПП. Здесь она установлена вариаторная и обеспечивает мягкий, плавный разгон, без рывков, многие сравнивают его с разгоном трамвая – насколько великолепно работает КПП. Если обращаться с ней ласково и вовремя менять масло, то никаких нареканий она не вызывает, что может служить прекрасным индикатором, того, как с авто обращался старый владелец – она не должна быть поломана раньше 100 000 км. Стоит также обратить внимание на крышку радиатора, которая легко загрязняется и тоже может привести к поломке вариатора. На этом мы закончили наше знакомство с машиной и переходим к его осмотру в автосервисе.
Проверка автомобиля на сервисе 
Мы решили проверить автомобиль на автосервисе «АВТО ЛЮКС ПОКРОВКА», который расположен на ул. Губенко 26. По результатам осмотра автомобиля в замене нуждаются сайлентблок рычага и шаровая опора в передней подвеске. Стоимость запчастей составит : 
Сайлентблок – 1200 руб. 
Шаровая опора – 1200 руб. 

Подведём итог 
Седан который подойдет тем, кто любит агрессивные авто и динамичную езду, но тем не менее хочет чувствовать себя в безопасности. Стремительный стиль авто вызывает у меня желание прокатиться на большой скорости по пустой трассе, а большое внутреннее пространство и наполненность салона позволят сделать эту поездку максимально комфортной. Небольшой расход в 6-7 литров позволяет не задумываться о баке, хорошая подвеска практически не вызывает нареканий на городской местности, а вариатор хорошо проявит себя на светофорах и холмистой дороге, тем не менее любителям «погоняться» придётся остыть – авто не рассчитано на быстрый старт, зато его плавность быдет приятно на тех же светофорах – вас не будет дёргать при каждой остановке и старте. Итог: прекрасная машина для дорог нашего города – экономичная, динамично мягкая, просторная.

Количество просмотров: 1094

Комментарии пользователей