Тест драйв Mitsubishi Galant

ЗНАКОМСТВО С МОДЕЛЬЮ.
Перед нами настоящая легенда японского автопром - Mitsubishi Galant 8 2001 года выпуска! Производство этой машины в самой Японии началось аж в 1996 году, сразу завоевав местный рынок и получив звание автомобиль года. В год их производилось больше чем Galant 7 и Galant 9 вместе взятых - более 100 тыс. Изначально оснащалась только лишь одним двигателем - 2500см3 V6 имеющим два турбокомпрессора и 280 лошадок в себе - строго на внутренний рынок. Чуть позже-в 1998 году началось производство "Галант" на экспорт, с различными вариантами двигателя - от 1,8 л до 2,5 л и, единичные модели для Америки - 3л. Производство данного авто на экспорт прекратили в 2003 году, но,для внутреннего рынка, вплоть до 2006 года, выпускалась машина с 2-х литровым 145 сильным GDI двигателем. В нашем распоряжении именно такая машинка. Что же предстаёт нашему взгляду?
Благодаря автомойке "Нептун"  на ул. Индустриальная, д. 2 "Б" тестируемый автомобиль сиял чистотой! Галанту сделали комплексную мойку - кузов, стекла, коврики, пылесос. Тем временем мы отправились в уютную....нет это слишком скромно сказано...мы отправились в первоклассную комнату отдыха на втором этаже со свободной точкой доступа WI-FI, телевидением и игровой приставкой PlayStation. На первом этаже мойки расположено кафе с разнообразным меню. Владелец Галанта остался доволен результатом!
КУЗОВ
При первом взгляде на авто мы не видим ничего лишнего, оно и понятно - дизайн создавался в 90-х. Внешне авто похоже на BMW - передние фары с отрицательным наклоном, форма радиаторной решётки, стиль кузова. Тем не менее потерялась и его Японская самобытность - хищный, "акулий" дизайн и низкая морда, что приходится многим автолюбителям по душе. Кузов выпускался в двух видах - семейный универсал и, собственно, седан. В 1999 году кузов претерпел небольшую модернизацию - изменилась форма противотуманных, задних и передних фар, а так же бампера. Данное авто так же охотно привлекает всякого рода любителей тюнинга авто, ведь на этот кузов можно " повесить" практически что угодно, а колеса подходит различного диаметра. Перейдём же теперь к "внутреннему убранству" - салон.
САЛОН
Внутри автомобиль весьма аскетичен, тем не менее выглядит приятно и по сей день. К эргономике "Галанта" претензий нет. Много пластика, но посередине имеется вставка из дерева, которая начинаясь у климат-контроля идёт до ручного тормоза. Кстати о нем. "Японское дрифтовое" расположение не может не привлечь внимание - "ручник" расположен очень близкое бедру водителя и, кстати, тоже имеет деревянную накладку и хромированную кнопку. Места для водителя и его пассажира спереди полно - можно чувствованы себя вольготно. Подушки передних сидений свободно подгоняются по высоте, а вот наклон спинки подкачал - ступенчатый. Отдельно можно отметить, что в те времена здесь уже стоял ЖК-монитор для блока управления микроклиматом. Руль регулируется по высоте, приборная панель весьма информативна и интуитивно понятная. Во многих местах незаметно и не навязчиво расположена памятка безопасности - что поделать - японцы помешены на ней. В крыше есть просторный автоматический люк и, располагающийся недалёко от него блок управления люком. Тут надо быть внимательным - если вы решили закрыть люк, а руку убрать забыли - пиши пропало! Люк не остановится и может сломать вам пальцы!!! Пересаживаемся на место для заднего пассажира - тут все немного печальней. Места хватает, но колени располагаются немного выше, чем положено для комфортной езды. Тоже касается и ширины - втроём тут будет тесновато, а вот вдвоём вполне приемлемо. Здесь имеется очень приятная мелочь, а именно - фонарик для задних сидений, располагающийся на задних боковых стойках. Сам салон осмотрели - перейдём к багажнику. Тут у нас целых 470 литров, но так как арки колёс сильно заходят в багажник, то полезного пространства у нас становится меньше и что-то большое, например, телевизор уже не перевезти. Так же у нас имеется фонарик. По салону у меня всё. Переходим к самой изюминке, вишенке этой машины. К двигателю.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель на "Галант" отдельная тема. Японцы предоставили весьма скромный модельный ряд двигателей для этого авто, который в принципе можно разделить на две категории - 2,5 литра и остальные (1,8 л, 2 л и 2,4 л). Белой вороной стоит двигатель в 3 литра для американских моделей, но мы его трогать не будем, так как он очень редко встречается и нам не интересен. Начнём с первого. Самый оптимальный вариант для этого авто это V-образный двигатель "шестёрка". Подходит как для неторопливой езды по городу, так и для бодрых гонок по трассе, ведь разгон до 100 у этой машины укладывается в 8,2 сек, а умельцы разгоняют и быстрее.Самый надёжный из предлагаемых производителем, не имеет дефектов и в целом, показывает себя достойно. Единственным минусом может служить его размеры, из-за которых порой трудно проводить его тех обслуживание. Так, близкое расположение спереди к лонжерону доставляет неудобства при съёме крышки и замене ремня ГРМ, а при замене задних свечей нужно будет снять крышку впускного коллектора, кстати, сами свечи рекомендуется менять каждые 10000 - 15000 км. Следует уделять внимание топливу, так как некачественный бензин может привести к нежелательному прогару клапанов и, как следствие полному выходу из строя форсунок системы впрыска. Так же нельзя перейти с вредного АИ - 95 на более чистый АИ - 92, так как пострадает степень сжатия. Теперь переходим к более печальным вариантам двигателя для "Галант" - менее 2,5 л, а точнее 1,8 л,2,0л и 2,4 л GDI двигатели с двумя валами и 4 цилиндрами. На первых 100 -150 тыс. км они проявят себя хорошо и достаточно живенько, обходя по некоторым критериям своего 2,5 литрового собрата, но вот отходив эти самые км начнутся проблемы. Это и рывки, и гнутые клапана, и испорченные поршни и свечи, а также: увеличение расхода топлива, дым, потеря мощности, разрыв ремня ГРМ. Но всех этих минусов можно избежать, если проводить диагностику и тех осмотр двигателя как можно чаще, специалисты рекомендуют проводить проверку каждые 50-70 тыс. км. При этом необходимо использовать только качественные автомобильные масла, присадки и другие расходники, а так же использовать только качественное топливо. Стоит отметить и то, что эти двигатели сильно чувствительны к масленному голоданию, а поддон находится всего лишь в 5 мм от маслоприемника, вследствие чего даже небольшой удар по поддону может привести к закупорке маслоприемника. Вывод: хотите двигатель меньше 2,5 литров? Постоянно следите за его состоянием. Но это ещё не все "приколы" данного авто! Переходим к подвеске
КПП и подвеска
Подвеска работает на 5 с плюсом - Вы не почувствуете изъянов дороги, а управление будет чутким и приятным. Все дело в том, что и задняя и передняя подвески здесь - многорычажные - в этом то и её особенность. До 5 рычагов и шаровых опор на каждое колесо!!! Это все обеспечивает великолепную динамику автомобиля и его ходовые характеристики, но вместе с тем уменьшают надежность и ресурс подвески. Выход или частичный износ одной из частей требует замены полностью всех прилагающийся к этой части деталей, так как многие из них связаны друг с другом в узлы, порой очень странной конструкции, не характерной для 2-х 3-х рычажных подвесок. Поэтому придётся следить за подвеской пристально часто производить ремонт её частей, что обойдётся не дёшево. КПП представлено в двух вариантах - механика и автомат. Автомат рекомендуется брать только к двигателю в 2,5 и 3 литра, так как на других моторах она работает с запоздалой реакцией на переключение скоростей. С автоматом практически не возникает проблем, в отличии от механики, которая подвергается большому износу при изрядном пробеге и, вследствие чего, на первой скорости владельцы авто будут слышать определенный шум - пришло время менять подшипник первичного вала. Что бы устранить эту проблему придётся снять и разобрать коробку передач, а это радует далеко не всех. Поэтому, если собираетесь брать такое авто, то следует расспросить её хозяина о пробеге и давности произведенного ремонта и замены подшипника, а потом "послушать" машину на первой передаче. Больше от авто явных сюрпризов не ожидается и поэтому мы решили пригнать его в автосервис и провести технический осмотр.
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ НА СЕРВИСЕ
Редакция SMOLMOTOR.ru обратилась в автосервис "Краснинский", находящийся на Краснинском шоссе д.37  для тщательного осмотра предоставленного автомобиля.. Там нам провели полный тех. осмотр тестируемого авто и вынесли неутешительный диагноз:
1. Множественные случайные пропуски искрообразования;
2. Низкий уровень в системе рециркуляции выхлопных газов;
3. Обнаружена течь масла через задний сальник коленвала.
Ориентировочная стоимость сальника 600-700 рублей. 
Стоимость замены со снятием АКПП - 7 000 рублей
Итого: 7 700 рублей.
ВЫВОД
Данный автомобиль подойдёт любителям "тюнинговать" свои авто - здесь у них и простор для творчества, ведь "Галант" как чистый холст, и есть лишний повод поработать в гараже. При должном уходе за собой отзовётся той же лаской, а по смоленским дорогам вы будете чувствовать себя спокойно и комфортно. Хорошая динамика движения и разгона позволит вам вальяжно проехаться на опущенной до самого асфальта машине, красуясь посадкой, либо обгонять один за другим авто на трассе. В итоге: авто для тех, кто вкладывает в своего питомца душу, за что оно будет вам верным другом.

Количество просмотров: 1251

Комментарии пользователей