Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

Штрафы за среднюю скорость включат в КоАП

array(64) {
  ["ID"]=>
  string(5) "72112"
  ["~ID"]=>
  string(5) "72112"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(41) "Штрафы за среднюю скорость включат в КоАП"
  ["~NAME"]=>
  string(41) "Штрафы за среднюю скорость включат в КоАП"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5232) "Включить понятие о превышении допустимой средней скорости на дорогах в новый КоАП попросили Министерство юстиции производители дорожных камер фотовидеофиксации. Как выяснил Autonews.ru, соответствующие письма в Минюст и в Госдуму в мае направила Ассоциация производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око», объединяющая ряд крупнейших участников рынка, включая «Симикон», «Технологии распознавания», «Ольвию», «МВС ГРУП» и других.
  
Сейчас с помощью системы контроля средней скорости превышающие скоростной режим водители получают штрафы, не только если попали в поле зрения одной камеры, но и если проехали определенный участок слишком быстро. Таким образом, водитель не может безнаказанно проехать под одной камерой с допустимой скоростью, а затем разогнаться и снова резко затормозить. Такой метод фиксации широко применяется в России, однако в ноябре 2019 г. комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, предусматривающий отмену штрафов за превышение средней скорости движения.
Поводом стали многочисленные обращения автомобилистов в суды — они регулярно добиваются отмены некоторых постановлений на том основании, что такие понятия, как средняя скорость и, соответственно, ее превышение, отсутствуют в КоАП.
Чтобы прекратить споры, в ассоциации «Око» предложили учесть позицию Верховного суда о том, что для вынесения подобного штрафа необходимо указывать время и место совершения административного проступка, и прописать необходимые понятия в КоАП.
Заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков уже пообещал всячески препятствовать таким изменениям.
«Пусть сначала приведут в порядок дороги, уберут эти ограничения в 90 км/ч там, где можно спокойно ехать 130–140 км/ч и даже больше. Тогда можно ехать нормально с соблюдением ПДД. До этого момента мы будем это блокировать», — сказал Лысаков Autonews.ru.
Ранее с критикой штрафов за среднюю скорость выступал и депутат Ярослав Нилов, который заявлял, что водителей должны привлекать к административной ответственности за конкретное правонарушение, совершенное в конкретном месте и в конкретное время.
Autonews.ru направил запрос в Минюст, а также в МВД России с просьбой рассказать о том, как оценивают в ведомствах эффект от измерения средней скорости на дорогах.


 Вы можете делиться с нами информацией о событиях, происшествиях, которые связаны с авто, о некомпетентности поведения дорожных служб и всем тем, что считаете интересным, используя личные сообщения в группе SmolMotor.ru


" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(5232) "Включить понятие о превышении допустимой средней скорости на дорогах в новый КоАП попросили Министерство юстиции производители дорожных камер фотовидеофиксации. Как выяснил Autonews.ru, соответствующие письма в Минюст и в Госдуму в мае направила Ассоциация производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око», объединяющая ряд крупнейших участников рынка, включая «Симикон», «Технологии распознавания», «Ольвию», «МВС ГРУП» и других.
Сейчас с помощью системы контроля средней скорости превышающие скоростной режим водители получают штрафы, не только если попали в поле зрения одной камеры, но и если проехали определенный участок слишком быстро. Таким образом, водитель не может безнаказанно проехать под одной камерой с допустимой скоростью, а затем разогнаться и снова резко затормозить. Такой метод фиксации широко применяется в России, однако в ноябре 2019 г. комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, предусматривающий отмену штрафов за превышение средней скорости движения.
Поводом стали многочисленные обращения автомобилистов в суды — они регулярно добиваются отмены некоторых постановлений на том основании, что такие понятия, как средняя скорость и, соответственно, ее превышение, отсутствуют в КоАП.
Чтобы прекратить споры, в ассоциации «Око» предложили учесть позицию Верховного суда о том, что для вынесения подобного штрафа необходимо указывать время и место совершения административного проступка, и прописать необходимые понятия в КоАП.
Заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков уже пообещал всячески препятствовать таким изменениям.
«Пусть сначала приведут в порядок дороги, уберут эти ограничения в 90 км/ч там, где можно спокойно ехать 130–140 км/ч и даже больше. Тогда можно ехать нормально с соблюдением ПДД. До этого момента мы будем это блокировать», — сказал Лысаков Autonews.ru.
Ранее с критикой штрафов за среднюю скорость выступал и депутат Ярослав Нилов, который заявлял, что водителей должны привлекать к административной ответственности за конкретное правонарушение, совершенное в конкретном месте и в конкретное время.
Autonews.ru направил запрос в Минюст, а также в МВД России с просьбой рассказать о том, как оценивают в ведомствах эффект от измерения средней скорости на дорогах.


 Вы можете делиться с нами информацией о событиях, происшествиях, которые связаны с авто, о некомпетентности поведения дорожных служб и всем тем, что считаете интересным, используя личные сообщения в группе SmolMotor.ru


" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "132986" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "132986" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> string(2) "Да" ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> string(2) "Да" ["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> string(4) "2301" ["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> string(4) "2301" ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> string(6) "127305" ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> string(6) "127305" ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "51111" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "51111" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "127304" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "127304" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(67) "/news/world_news/shtrafy-za-srednyuyu-skorost-vklyuchat-v-koap.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(67) "/news/world_news/shtrafy-za-srednyuyu-skorost-vklyuchat-v-koap.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(10) "30.05.2020" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(10) "30.05.2020" ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "187" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(3) "187" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(45) "shtrafy-za-srednyuyu-skorost-vklyuchat-v-koap" ["~CODE"]=> string(45) "shtrafy-za-srednyuyu-skorost-vklyuchat-v-koap" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "72112" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "72112" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
30 Мая 2020 г.
187 просмотров
Включить понятие о превышении допустимой средней скорости на дорогах в новый КоАП попросили Министерство юстиции производители дорожных камер фотовидеофиксации. Как выяснил Autonews.ru, соответствующие письма в Минюст и в Госдуму в мае направила Ассоциация производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око», объединяющая ряд крупнейших участников рынка, включая «Симикон», «Технологии распознавания», «Ольвию», «МВС ГРУП» и других.
Сейчас с помощью системы контроля средней скорости превышающие скоростной режим водители получают штрафы, не только если попали в поле зрения одной камеры, но и если проехали определенный участок слишком быстро. Таким образом, водитель не может безнаказанно проехать под одной камерой с допустимой скоростью, а затем разогнаться и снова резко затормозить. Такой метод фиксации широко применяется в России, однако в ноябре 2019 г. комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, предусматривающий отмену штрафов за превышение средней скорости движения.
Поводом стали многочисленные обращения автомобилистов в суды — они регулярно добиваются отмены некоторых постановлений на том основании, что такие понятия, как средняя скорость и, соответственно, ее превышение, отсутствуют в КоАП.
Чтобы прекратить споры, в ассоциации «Око» предложили учесть позицию Верховного суда о том, что для вынесения подобного штрафа необходимо указывать время и место совершения административного проступка, и прописать необходимые понятия в КоАП.
Заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков уже пообещал всячески препятствовать таким изменениям.
«Пусть сначала приведут в порядок дороги, уберут эти ограничения в 90 км/ч там, где можно спокойно ехать 130–140 км/ч и даже больше. Тогда можно ехать нормально с соблюдением ПДД. До этого момента мы будем это блокировать», — сказал Лысаков Autonews.ru.
Ранее с критикой штрафов за среднюю скорость выступал и депутат Ярослав Нилов, который заявлял, что водителей должны привлекать к административной ответственности за конкретное правонарушение, совершенное в конкретном месте и в конкретное время.
Autonews.ru направил запрос в Минюст, а также в МВД России с просьбой рассказать о том, как оценивают в ведомствах эффект от измерения средней скорости на дорогах.


 Вы можете делиться с нами информацией о событиях, происшествиях, которые связаны с авто, о некомпетентности поведения дорожных служб и всем тем, что считаете интересным, используя личные сообщения в группе SmolMotor.ru


Поделиться:
В МВД придумали, как убедить водителей проходить техосмотр
16 Июля 2021 г. 0
Глава ГИБДД России Михаил Черников выступил с видеообращением, в котором объявил об отмене обязательного технического осмотра для личных автомобилей и мотоциклов. 
Вопрос из билетов ПДД на сдачу экзамена поставил в тупик водителей со стажем
15 Июля 2021 г. 0
Серьезный спор возник между автомобилистами в соцсетях в сообществе «Синие ведерки», где появился пост с весьма спорным экзаменационным билетом ГИБДД. Разногласия вызвал вопрос о проезде перекрестка,
Госавтоинспекция принимает видео для наказания нарушителей
14 Июля 2021 г. 0
Госавтоинспекция рассказала, как правильно жаловаться на нарушителей ПДД. Для этого, к примеру, в ведомство можно передать соответствующую запись или снимки с видеорегистратора, смартфона, а также фотоаппарата.
В регионах стали рассылать штрафы с камер за непристёгнутый ремень
12 Июля 2021 г. 0
Практика фиксировать непристегнутые ремни безопасности при помощи камер начала распространяться из Москвы в регионы. Как выяснил Autonews.ru, первые штрафы водители уже получили в Татарстане.
В ГИБДД рассказали о зеркальных правах
11 Июля 2021 г. 0
Сотрудники ГИБДД по всей стране задерживают нарушителей с зеркальными правами. Это водители, которые передвигаются по фальшивым документам. После таких историй ни в чем неповинный автомобилист лишается прав или получает крупный штраф.
В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину
10 Июля 2021 г. 0
В ГИБДД напомнили автомобилистам о правилах тюнинга, которые действуют в России. В ведомстве заявили, что установку нештатного оборудования, которое не значится в одобрении типа транспортного средства, необходимо согласовывать с Госавтоинспекцией.
Экзамен на возврат прав сумели сдать менее 50% нарушителей
8 Июля 2021 г. 0
ГИБДД раскрыла подробности о сдаче теоретического экзамена для нарушителей, которых лишили водительских прав. В ведомстве рассказали, что эти испытания для автомобилистов проводятся в подразделения Госавтоинспекции столицы еженедельно.
Ситуации, когда водителя могут лишить прав на трассе
6 Июля 2021 г. 0
Автомобильные путешествия по стране и регулярные поездки на дачу становятся наиболее востребованным видом отдыха в условиях коронавирусных ограничений уже второе лето подряд.
В России запатентовали новый вездеход
5 Июля 2021 г. 0
В России может появиться новый вездеход, дизайн которого очень напоминает модель «Шерп». На соответствующий документ с изображениями новинки в базе Роспатента обратила внимания «Российская газета». 
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}