Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

Разработаны поправки к закону об ОСАГО для защиты водителей.

array(62) {
  ["ID"]=>
  string(5) "62983"
  ["~ID"]=>
  string(5) "62983"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(60) "Разработаны поправки к закону об ОСАГО для защиты водителей."
  ["~NAME"]=>
  string(60) "Разработаны поправки к закону об ОСАГО для защиты водителей."
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4419) " 

Минфин подготовил поправки к закону об ОСАГО, защищающие интересы автовладельцев, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на законопроект, попавший в распоряжение издания.

В апреле Минфин предложил новые меры, которые должны поспособствовать либерализиции рынка ОСАГО и отказу от тарифного регулирования со стороны государства. Изначально предполагалось, что план по либерализации разработают сами страховщики. Но автовладельцы стали опасаться, что это приведет к росту цен на полисы ОСАГО. Беспокойство автомобилистов подогревали и большие убытки на рынке автострахования за последние годы.

Чтобы бы обезопасить владельцев машин, Минфин предложил оставить страховщикам право только снижать, но не повышать тарифы во время переходного периода реформы, пишет газета.

Согласно проекту, у страховщиков останется право самостоятельно менять ставку тарифа внутри базовых значений, которые будет устанавливать Центробанк. Сейчас регулятор устанавливает "коридор" тарифов отдельно на каждый вид транспорта. Так, для физических лиц, владеющих легковым автомобилем это 3,4-4,1 тысячи рублей.

Так же ведомство предложило три варианта полисов с лимитами выплат до двух миллионов рублей и возможность заключать договор сроком больше, чем на год. Если предложенные поправки примут, страховые компании будут не вправе навязывать клиенту только один определенный вариант договора.

Сейчас в России полисы ОСАГО предусматривают выплаты страховщиком в размере до 500 тысяч рублей по вреду жизни и здоровью и до 400 тысяч рублей — по имуществу. Договор об оказании страховых услуг может заключаться только на срок до года.

Кроме того, согласно документу, введут новые коэффициенты, которые будут влиять на окончательный размер тарифа. Страховые компании смогут устанавливать стоимость полиса, исходя из манеры езды автомобилиста, характеристик его личного транспорта, целей его использования и количества нарушений ПДД. Устанавливать устройства для отслеживания поведения автовладельца на дороге планируется за счет страховщиков.

Эта мера, по мнению опрошенных экспертов, призвана разграничить "плохих" и "хороших" — тех, кто не нарушает ПДД, водителей. Однако вторые при такой схеме будут вынуждены платить за чужие нарушения из своего кармана.

В случае принятия поправок Минфина, максимальный размер страховой премии не сможет превышать значение базовой тарифной ставки более чем в три раза. Если проекты поправок не пройдет, то это показатель может вырасти в пять раз, оценивают эксперты.

Идея либерализации цен на ОСАГО обсуждается уже давно. И это не первая реформа, которую переживет рынок автострахования. В апреле этого года в закон об ОСАГО внесли изменения. Страховщики получили право в некоторых случаях отправлять автомобиль на ремонт, вместо того чтобы выплачивать денежную компенсацию.

" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(4419) "

Минфин подготовил поправки к закону об ОСАГО, защищающие интересы автовладельцев, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на законопроект, попавший в распоряжение издания.

В апреле Минфин предложил новые меры, которые должны поспособствовать либерализиции рынка ОСАГО и отказу от тарифного регулирования со стороны государства. Изначально предполагалось, что план по либерализации разработают сами страховщики. Но автовладельцы стали опасаться, что это приведет к росту цен на полисы ОСАГО. Беспокойство автомобилистов подогревали и большие убытки на рынке автострахования за последние годы.

Чтобы бы обезопасить владельцев машин, Минфин предложил оставить страховщикам право только снижать, но не повышать тарифы во время переходного периода реформы, пишет газета.

Согласно проекту, у страховщиков останется право самостоятельно менять ставку тарифа внутри базовых значений, которые будет устанавливать Центробанк. Сейчас регулятор устанавливает "коридор" тарифов отдельно на каждый вид транспорта. Так, для физических лиц, владеющих легковым автомобилем это 3,4-4,1 тысячи рублей.

Так же ведомство предложило три варианта полисов с лимитами выплат до двух миллионов рублей и возможность заключать договор сроком больше, чем на год. Если предложенные поправки примут, страховые компании будут не вправе навязывать клиенту только один определенный вариант договора.

Сейчас в России полисы ОСАГО предусматривают выплаты страховщиком в размере до 500 тысяч рублей по вреду жизни и здоровью и до 400 тысяч рублей — по имуществу. Договор об оказании страховых услуг может заключаться только на срок до года.

Кроме того, согласно документу, введут новые коэффициенты, которые будут влиять на окончательный размер тарифа. Страховые компании смогут устанавливать стоимость полиса, исходя из манеры езды автомобилиста, характеристик его личного транспорта, целей его использования и количества нарушений ПДД. Устанавливать устройства для отслеживания поведения автовладельца на дороге планируется за счет страховщиков.

Эта мера, по мнению опрошенных экспертов, призвана разграничить "плохих" и "хороших" — тех, кто не нарушает ПДД, водителей. Однако вторые при такой схеме будут вынуждены платить за чужие нарушения из своего кармана.

В случае принятия поправок Минфина, максимальный размер страховой премии не сможет превышать значение базовой тарифной ставки более чем в три раза. Если проекты поправок не пройдет, то это показатель может вырасти в пять раз, оценивают эксперты.

Идея либерализации цен на ОСАГО обсуждается уже давно. И это не первая реформа, которую переживет рынок автострахования. В апреле этого года в закон об ОСАГО внесли изменения. Страховщики получили право в некоторых случаях отправлять автомобиль на ремонт, вместо того чтобы выплачивать денежную компенсацию.

" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "108140" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "108140" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "51111" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "51111" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(5) "94704" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(5) "94704" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(85) "/news/world_news/razrabotany-popravki-k-zakonu-ob-osago-dlya-zashchity-voditeley.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(85) "/news/world_news/razrabotany-popravki-k-zakonu-ob-osago-dlya-zashchity-voditeley.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(10) "09.08.2017" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(10) "09.08.2017" ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "419" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(3) "419" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(63) "razrabotany-popravki-k-zakonu-ob-osago-dlya-zashchity-voditeley" ["~CODE"]=> string(63) "razrabotany-popravki-k-zakonu-ob-osago-dlya-zashchity-voditeley" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "62983" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "62983" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
9 Августа 2017 г.
419 просмотров

Минфин подготовил поправки к закону об ОСАГО, защищающие интересы автовладельцев, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на законопроект, попавший в распоряжение издания.

В апреле Минфин предложил новые меры, которые должны поспособствовать либерализиции рынка ОСАГО и отказу от тарифного регулирования со стороны государства. Изначально предполагалось, что план по либерализации разработают сами страховщики. Но автовладельцы стали опасаться, что это приведет к росту цен на полисы ОСАГО. Беспокойство автомобилистов подогревали и большие убытки на рынке автострахования за последние годы.

Чтобы бы обезопасить владельцев машин, Минфин предложил оставить страховщикам право только снижать, но не повышать тарифы во время переходного периода реформы, пишет газета.

Согласно проекту, у страховщиков останется право самостоятельно менять ставку тарифа внутри базовых значений, которые будет устанавливать Центробанк. Сейчас регулятор устанавливает "коридор" тарифов отдельно на каждый вид транспорта. Так, для физических лиц, владеющих легковым автомобилем это 3,4-4,1 тысячи рублей.

Так же ведомство предложило три варианта полисов с лимитами выплат до двух миллионов рублей и возможность заключать договор сроком больше, чем на год. Если предложенные поправки примут, страховые компании будут не вправе навязывать клиенту только один определенный вариант договора.

Сейчас в России полисы ОСАГО предусматривают выплаты страховщиком в размере до 500 тысяч рублей по вреду жизни и здоровью и до 400 тысяч рублей — по имуществу. Договор об оказании страховых услуг может заключаться только на срок до года.

Кроме того, согласно документу, введут новые коэффициенты, которые будут влиять на окончательный размер тарифа. Страховые компании смогут устанавливать стоимость полиса, исходя из манеры езды автомобилиста, характеристик его личного транспорта, целей его использования и количества нарушений ПДД. Устанавливать устройства для отслеживания поведения автовладельца на дороге планируется за счет страховщиков.

Эта мера, по мнению опрошенных экспертов, призвана разграничить "плохих" и "хороших" — тех, кто не нарушает ПДД, водителей. Однако вторые при такой схеме будут вынуждены платить за чужие нарушения из своего кармана.

В случае принятия поправок Минфина, максимальный размер страховой премии не сможет превышать значение базовой тарифной ставки более чем в три раза. Если проекты поправок не пройдет, то это показатель может вырасти в пять раз, оценивают эксперты.

Идея либерализации цен на ОСАГО обсуждается уже давно. И это не первая реформа, которую переживет рынок автострахования. В апреле этого года в закон об ОСАГО внесли изменения. Страховщики получили право в некоторых случаях отправлять автомобиль на ремонт, вместо того чтобы выплачивать денежную компенсацию.

Поделиться:
Росстандарт разработает собственные тесты для проверки безопасности автомобилей.
20 Июля 2018 г. 0
В ведомстве, наконец-то, обратили внимание на то, что во всех развитых странах существует независимая от сертификационных испытаний методика краш-тестов. В Европе это Euro NCAP, в США машины разбивают Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) и Американский страховой инст...
Самые популярные автомобильные бренды у мужчин.
20 Июля 2018 г. 0
В России назвали автомобили с наибольшей долей владельцев-мужчин. Соответствующий рейтинг был составлен аналитическим агентством «Автостат». В ходе исследования было суммарно обработано более 180 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2015 по 2...
Российский рынок автомобилей стал пятым в Европе.
19 Июля 2018 г. 0
По итогам июня нынешнего года Россия осталась на пятом месте среди самых крупных автомобильных рынков в Европе, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего за прошлой месяц в стране без учета LCV было продано 145 тыс. машин. Таким образом, российский рынок показал наибольший рост ...
Сотрудникам Росгвардии дадут добро на нарушение ПДД.
19 Июля 2018 г. 0
Росгвардия получит первые автомобили в новой окраске в сентябре нынешнего года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника военно-автомобильной инспекции ведомства Сергея Коняева. Он подчеркнул, что водителям этих автомобилей при выполнении поставленных задач разрешат отступать от требований пра...
На трассах в Подмосковье появятся полосы для обгона.
18 Июля 2018 г. 0
В Подмосковье на некоторых дорогах изменилась схема организации движения, сообщает «Коммерсантъ». Так, на трассах появились участки со специальной обгонной полосой, позволяющей безопасно опередить, например, фуру. Нововведение уже заработало на трассах А-107 и А-108 и Егорьевском шоссе.
Автовладельцы стали быстрее оплачивать штрафы.
18 Июля 2018 г. 0
В России за первые шесть месяцев нынешнего года автовладельцам было выписано 55,2 млн административных штрафов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя МВД РФ Ирину Волк. По ее словам около 32 млн штрафов за нарушения правил дорожного движения оплачено в России с 50% скидкой.
Какой будет новая ауди?
18 Июля 2018 г. 0
Ожидается, что мировая премьера обновленной двухдверки состоится на автосалоне в Париже этой осенью Изображения рейстайлингового
Рост цен на бензин замедлился более чем в 2,5 раза
16 Июля 2018 г. 0
С начала года моторное топливо в России подорожало более чем на 8% Рост цен на бензин в июне замедлился более чем в 2,5 раза — до 2,1%
Японцы потратят 2 года, чтобы ускорить одну электричку на минуту
16 Июля 2018 г. 0
Японская железнодорожная компания JR East начала двухлетнее строительство, которое лишь немного ускорит движение одного поезда.
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}