Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

МВД считает опасным применение уменьшенных дорожных знаков.

array(64) {
  ["ID"]=>
  string(5) "70121"
  ["~ID"]=>
  string(5) "70121"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(59) "МВД считает опасным применение уменьшенных дорожных знаков."
  ["~NAME"]=>
  string(59) "МВД считает опасным применение уменьшенных дорожных знаков."
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4163) "Применение дорожных знаков, не предусмотренных стандартами, может повлечь увеличение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий. К такому выводу пришли в МВД, отвечая на запрос о внедрении в России новых дорожных знаков уменьшенного размера.
  
Так, с 1 мая в России заработали новые ГОСТы в организации дорожного движения — они должны помочь водителям и пешеходам лучше ориентироваться в пути. Речь идет о внедрении дорожных знаков уменьшенного формата и о табличках с обновленной подачей информации для автомобилистов. Соответствующий предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 разработал проектный технический комитет № 703 «Удобная дорога», сформированный Росстандартом. Однако в ПДД нововведение пока так и не появилось.
Как уточнили в МВД, номера и наименования дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах и улицах, установлены Правилами дорожного движения России. В них имеется ссылка на ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Именно указанным стандартам, которые регламентируют изображения и размеры знаков, а также правила их применения, и должны соответствовать устанавливаемые дорожные знаки. Согласно ответу МВД, указанный выше ПНСТ 247-2017 в список таких регламентирующих стандартов для дорожных знаков не входит.
Решение о старте внедрения дорожных знаков уменьшенного диаметра приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. на основе анализа проведенных экспериментов. Одним из первых городов, где прошли такие испытания, стала Москва, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Вместо предусмотренных ГОСТом табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах разместили знаки диаметром 500x500 мм, а на двух — 400х400 миллиметров. Табличку «Платные услуги» уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Затем эксперимент подхватили и другие города, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.
Как уточнял в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский, площадь дорожных знаков уменьшилась примерно на 30%. По его словам, при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства (знаки меньше, следовательно — дешевле), но и формировать новую, более удобную городскую среду.
По словам Шумского, все утвержденные стандартом знаки можно использовать добровольно. Что касается уменьшенных знаков, то массового демонтажа стандартных табличек и замены их на новые не планируется: это будет происходить постепенно. Например, после проведения плановых ремонтных работ.
В Росстандарте в свою очередь уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.


" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(4163) "Применение дорожных знаков, не предусмотренных стандартами, может повлечь увеличение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий. К такому выводу пришли в МВД, отвечая на запрос о внедрении в России новых дорожных знаков уменьшенного размера.
Так, с 1 мая в России заработали новые ГОСТы в организации дорожного движения — они должны помочь водителям и пешеходам лучше ориентироваться в пути. Речь идет о внедрении дорожных знаков уменьшенного формата и о табличках с обновленной подачей информации для автомобилистов. Соответствующий предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 разработал проектный технический комитет № 703 «Удобная дорога», сформированный Росстандартом. Однако в ПДД нововведение пока так и не появилось.
Как уточнили в МВД, номера и наименования дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах и улицах, установлены Правилами дорожного движения России. В них имеется ссылка на ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Именно указанным стандартам, которые регламентируют изображения и размеры знаков, а также правила их применения, и должны соответствовать устанавливаемые дорожные знаки. Согласно ответу МВД, указанный выше ПНСТ 247-2017 в список таких регламентирующих стандартов для дорожных знаков не входит.
Решение о старте внедрения дорожных знаков уменьшенного диаметра приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. на основе анализа проведенных экспериментов. Одним из первых городов, где прошли такие испытания, стала Москва, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Вместо предусмотренных ГОСТом табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах разместили знаки диаметром 500x500 мм, а на двух — 400х400 миллиметров. Табличку «Платные услуги» уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Затем эксперимент подхватили и другие города, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.
Как уточнял в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский, площадь дорожных знаков уменьшилась примерно на 30%. По его словам, при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства (знаки меньше, следовательно — дешевле), но и формировать новую, более удобную городскую среду.
По словам Шумского, все утвержденные стандартом знаки можно использовать добровольно. Что касается уменьшенных знаков, то массового демонтажа стандартных табличек и замены их на новые не планируется: это будет происходить постепенно. Например, после проведения плановых ремонтных работ.
В Росстандарте в свою очередь уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.


" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "128468" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "128468" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> string(2) "Да" ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> string(2) "Да" ["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> string(4) "2301" ["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> string(4) "2301" ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> string(6) "123115" ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> string(6) "123115" ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "51111" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "51111" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "123114" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "123114" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(84) "/news/world_news/mvd-schitaet-opasnym-primenenie-umenshennykh-dorozhnykh-znakov.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(84) "/news/world_news/mvd-schitaet-opasnym-primenenie-umenshennykh-dorozhnykh-znakov.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(10) "13.05.2019" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(10) "13.05.2019" ["SHOW_COUNTER"]=> string(2) "38" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(2) "38" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(62) "mvd-schitaet-opasnym-primenenie-umenshennykh-dorozhnykh-znakov" ["~CODE"]=> string(62) "mvd-schitaet-opasnym-primenenie-umenshennykh-dorozhnykh-znakov" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "70121" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "70121" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
13 Мая 2019 г.
38 просмотров
Применение дорожных знаков, не предусмотренных стандартами, может повлечь увеличение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий. К такому выводу пришли в МВД, отвечая на запрос о внедрении в России новых дорожных знаков уменьшенного размера.
Так, с 1 мая в России заработали новые ГОСТы в организации дорожного движения — они должны помочь водителям и пешеходам лучше ориентироваться в пути. Речь идет о внедрении дорожных знаков уменьшенного формата и о табличках с обновленной подачей информации для автомобилистов. Соответствующий предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 разработал проектный технический комитет № 703 «Удобная дорога», сформированный Росстандартом. Однако в ПДД нововведение пока так и не появилось.
Как уточнили в МВД, номера и наименования дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах и улицах, установлены Правилами дорожного движения России. В них имеется ссылка на ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Именно указанным стандартам, которые регламентируют изображения и размеры знаков, а также правила их применения, и должны соответствовать устанавливаемые дорожные знаки. Согласно ответу МВД, указанный выше ПНСТ 247-2017 в список таких регламентирующих стандартов для дорожных знаков не входит.
Решение о старте внедрения дорожных знаков уменьшенного диаметра приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. на основе анализа проведенных экспериментов. Одним из первых городов, где прошли такие испытания, стала Москва, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Вместо предусмотренных ГОСТом табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах разместили знаки диаметром 500x500 мм, а на двух — 400х400 миллиметров. Табличку «Платные услуги» уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Затем эксперимент подхватили и другие города, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.
Как уточнял в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский, площадь дорожных знаков уменьшилась примерно на 30%. По его словам, при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства (знаки меньше, следовательно — дешевле), но и формировать новую, более удобную городскую среду.
По словам Шумского, все утвержденные стандартом знаки можно использовать добровольно. Что касается уменьшенных знаков, то массового демонтажа стандартных табличек и замены их на новые не планируется: это будет происходить постепенно. Например, после проведения плановых ремонтных работ.
В Росстандарте в свою очередь уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.


Поделиться:
МВД предлагает отнимать автомобили у пьяных водителей.
20 Мая 2019 г. 0
В России у водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, могут начать забирать автомобили. С такой инициативой выступило МВД РФ, сообщает ТАСС. В ведомстве рассказали, что соответствующее предложение уже направлено на рассмотрение в правительство.
В Тольятти собираются наладить выпуск дешёвых электрокаров.
20 Мая 2019 г. 0
Группа компаний Zetta наладит серийное производство одноименного городского электрокара. Выпуск машин должен начаться в Тольятти в декабре 2019 г., сообщает «Российская газета». Прототип электрического ситикара был представлен в конце 2018 г. 
На поддержку автопрома будет выделено более 650 млн. рублей.
17 Мая 2019 г. 0
Министерство промышленности и торговли планирует выделить дополнительные средства на поддержку спроса в автопроме в размере 656,8 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Согласно проекту, на льготный автолизинг будет выделено 256,8 млн рублей дополнительных средств, а на автокреди...
73 млрд. рублей собрала с грузовиков система "Платон".
17 Мая 2019 г. 0
С момента своего запуска система «Платон» собрала в дорожный фонд около 73 млрд рублей. Полученные средства в том числе пошли на ремонт федеральных дорог и мостов. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой пресс-службу госсистемы.
5 млн. авто проехало: годовой трафик Крымского моста.
16 Мая 2019 г. 0
По Крымскому мосту за первый год работы проехало 5 млн автомобилей, в том числе 500 тыс. грузовиков и более 60 тыс. автобусов. Об этом сообщил информационный центр «Крымский мост». По их данным, трафик на Крымском мосту более чем в три раза превысил показатели работы переправы в 2017 год...
Средняя цена авто в России превысила 1,5 млн. рублей.
16 Мая 2019 г. 0
По итогам первого квартала нынешнего года средневзвешенная цена нового автомобиля в России увеличилась до 1,52 млн рублей. Эта цифра на 12% больше, показателей за аналогичный период 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Продажи автомобилей с МКПП в России стремительно падают.
15 Мая 2019 г. 0
В первом квартале 2019 г. в России было продано 152 тыс. новых легковых автомобилей, укомплектованных механической коробкой передач. Это на 8% меньше, чем в январе-марте 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
В 2019 году запустят мобильное приложения для оформления ДТП.
14 Мая 2019 г. 0
В России в ближайшее время появится специальное мобильное приложение для регистрации ДТП при оформлении европротокола. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-премьера Максима Акимова. По его словам программа заработает до конца нынешнего года.
Новые правила автотюнинга.
14 Мая 2019 г. 0
ГИБДД разработала проекты двух административных регламентов, описывающих внесение изменений в конструкцию автомобилей. Процедуры по тюнингу машин получат статус госуслуги, сообщает «Коммерсантъ». Согласно новому регламенту с 1 июня 2019 г. подразделения ГИБДД будут предоставлять беспл...
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}