Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

МВД считает опасным применение уменьшенных дорожных знаков.

array(64) {
  ["ID"]=>
  string(5) "70121"
  ["~ID"]=>
  string(5) "70121"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(59) "МВД считает опасным применение уменьшенных дорожных знаков."
  ["~NAME"]=>
  string(59) "МВД считает опасным применение уменьшенных дорожных знаков."
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4163) "Применение дорожных знаков, не предусмотренных стандартами, может повлечь увеличение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий. К такому выводу пришли в МВД, отвечая на запрос о внедрении в России новых дорожных знаков уменьшенного размера.
  
Так, с 1 мая в России заработали новые ГОСТы в организации дорожного движения — они должны помочь водителям и пешеходам лучше ориентироваться в пути. Речь идет о внедрении дорожных знаков уменьшенного формата и о табличках с обновленной подачей информации для автомобилистов. Соответствующий предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 разработал проектный технический комитет № 703 «Удобная дорога», сформированный Росстандартом. Однако в ПДД нововведение пока так и не появилось.
Как уточнили в МВД, номера и наименования дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах и улицах, установлены Правилами дорожного движения России. В них имеется ссылка на ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Именно указанным стандартам, которые регламентируют изображения и размеры знаков, а также правила их применения, и должны соответствовать устанавливаемые дорожные знаки. Согласно ответу МВД, указанный выше ПНСТ 247-2017 в список таких регламентирующих стандартов для дорожных знаков не входит.
Решение о старте внедрения дорожных знаков уменьшенного диаметра приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. на основе анализа проведенных экспериментов. Одним из первых городов, где прошли такие испытания, стала Москва, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Вместо предусмотренных ГОСТом табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах разместили знаки диаметром 500x500 мм, а на двух — 400х400 миллиметров. Табличку «Платные услуги» уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Затем эксперимент подхватили и другие города, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.
Как уточнял в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский, площадь дорожных знаков уменьшилась примерно на 30%. По его словам, при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства (знаки меньше, следовательно — дешевле), но и формировать новую, более удобную городскую среду.
По словам Шумского, все утвержденные стандартом знаки можно использовать добровольно. Что касается уменьшенных знаков, то массового демонтажа стандартных табличек и замены их на новые не планируется: это будет происходить постепенно. Например, после проведения плановых ремонтных работ.
В Росстандарте в свою очередь уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.


" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(4163) "Применение дорожных знаков, не предусмотренных стандартами, может повлечь увеличение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий. К такому выводу пришли в МВД, отвечая на запрос о внедрении в России новых дорожных знаков уменьшенного размера.
Так, с 1 мая в России заработали новые ГОСТы в организации дорожного движения — они должны помочь водителям и пешеходам лучше ориентироваться в пути. Речь идет о внедрении дорожных знаков уменьшенного формата и о табличках с обновленной подачей информации для автомобилистов. Соответствующий предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 разработал проектный технический комитет № 703 «Удобная дорога», сформированный Росстандартом. Однако в ПДД нововведение пока так и не появилось.
Как уточнили в МВД, номера и наименования дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах и улицах, установлены Правилами дорожного движения России. В них имеется ссылка на ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Именно указанным стандартам, которые регламентируют изображения и размеры знаков, а также правила их применения, и должны соответствовать устанавливаемые дорожные знаки. Согласно ответу МВД, указанный выше ПНСТ 247-2017 в список таких регламентирующих стандартов для дорожных знаков не входит.
Решение о старте внедрения дорожных знаков уменьшенного диаметра приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. на основе анализа проведенных экспериментов. Одним из первых городов, где прошли такие испытания, стала Москва, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Вместо предусмотренных ГОСТом табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах разместили знаки диаметром 500x500 мм, а на двух — 400х400 миллиметров. Табличку «Платные услуги» уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Затем эксперимент подхватили и другие города, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.
Как уточнял в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский, площадь дорожных знаков уменьшилась примерно на 30%. По его словам, при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства (знаки меньше, следовательно — дешевле), но и формировать новую, более удобную городскую среду.
По словам Шумского, все утвержденные стандартом знаки можно использовать добровольно. Что касается уменьшенных знаков, то массового демонтажа стандартных табличек и замены их на новые не планируется: это будет происходить постепенно. Например, после проведения плановых ремонтных работ.
В Росстандарте в свою очередь уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.


" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "128468" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "128468" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> string(2) "Да" ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> string(2) "Да" ["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> string(4) "2301" ["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> string(4) "2301" ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> string(6) "123115" ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> string(6) "123115" ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "51111" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "51111" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "123114" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "123114" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(84) "/news/world_news/mvd-schitaet-opasnym-primenenie-umenshennykh-dorozhnykh-znakov.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(84) "/news/world_news/mvd-schitaet-opasnym-primenenie-umenshennykh-dorozhnykh-znakov.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(10) "13.05.2019" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(10) "13.05.2019" ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "107" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(3) "107" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(62) "mvd-schitaet-opasnym-primenenie-umenshennykh-dorozhnykh-znakov" ["~CODE"]=> string(62) "mvd-schitaet-opasnym-primenenie-umenshennykh-dorozhnykh-znakov" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "70121" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "70121" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
13 Мая 2019 г.
107 просмотров
Применение дорожных знаков, не предусмотренных стандартами, может повлечь увеличение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий. К такому выводу пришли в МВД, отвечая на запрос о внедрении в России новых дорожных знаков уменьшенного размера.
Так, с 1 мая в России заработали новые ГОСТы в организации дорожного движения — они должны помочь водителям и пешеходам лучше ориентироваться в пути. Речь идет о внедрении дорожных знаков уменьшенного формата и о табличках с обновленной подачей информации для автомобилистов. Соответствующий предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 разработал проектный технический комитет № 703 «Удобная дорога», сформированный Росстандартом. Однако в ПДД нововведение пока так и не появилось.
Как уточнили в МВД, номера и наименования дорожных знаков, применяемых на автомобильных дорогах и улицах, установлены Правилами дорожного движения России. В них имеется ссылка на ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Именно указанным стандартам, которые регламентируют изображения и размеры знаков, а также правила их применения, и должны соответствовать устанавливаемые дорожные знаки. Согласно ответу МВД, указанный выше ПНСТ 247-2017 в список таких регламентирующих стандартов для дорожных знаков не входит.
Решение о старте внедрения дорожных знаков уменьшенного диаметра приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. на основе анализа проведенных экспериментов. Одним из первых городов, где прошли такие испытания, стала Москва, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Вместо предусмотренных ГОСТом табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах разместили знаки диаметром 500x500 мм, а на двух — 400х400 миллиметров. Табличку «Платные услуги» уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Затем эксперимент подхватили и другие города, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.
Как уточнял в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский, площадь дорожных знаков уменьшилась примерно на 30%. По его словам, при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства (знаки меньше, следовательно — дешевле), но и формировать новую, более удобную городскую среду.
По словам Шумского, все утвержденные стандартом знаки можно использовать добровольно. Что касается уменьшенных знаков, то массового демонтажа стандартных табличек и замены их на новые не планируется: это будет происходить постепенно. Например, после проведения плановых ремонтных работ.
В Росстандарте в свою очередь уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.


Поделиться:
Самые популярные китайские автомобили в России.
16 Июля 2019 г. 0
В России в первом полугодии нынешнего года самыми популярными китайскими автомобилями стали Geelу. За первые шесть месяцев 2019 г. в стране было реализовано 4032 таких машины, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра превышает показатели прошлого года в 3,8 раза.
Беспилотный автомобиль нарушил ПДД в столице.
16 Июля 2019 г. 0
В Москве беспилотный автомобиль «Яндекса» нарушил правила дорожного движения во время тестирования. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя правоохранительных органов. По словам полицейского, беспилотный автомобиль «Яндекса» пересек стоп-линию на красный свет.
Суд решил отменить штраф ЦОДД за уменьшенные дорожные знаки.
15 Июля 2019 г. 0
Мосгорсуд принял решение отменить штрафы, которые были назначены московскому Центру организации дорожного движения (ЦОДД) за установку уменьшенных дорожных знаков. Соответствующий иск в ведомству ранее подавала ГИБДД, сообщает ТАСС.
В Подмосковье снова вернули дорожные камеры для измерения средней скорости.
15 Июля 2019 г. 0
На Ярославском шоссе в Подмосковье начала работать первая камера, фиксирующая нарушения средней скорости движения. Комплекс охватывает участок с 52-го по 56-й км в Сергиево-Посадском городском округе, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Во Владимире фура врезалась в отбойник из-за не стёртой дорожной разметки.
11 Июля 2019 г. 0
На трассе М7 «Волга» в черте Владимира произошло ДТП с участием фуры, водитель которой наехал на барьерное ограждение. Предполагается, что авария произошла из-за нестертой старой разметки, дезинформировавшей автомобилиста в ночное время. Об этом сообщает «Зебра ТВ».
Пьяный водитель выехал на встречку и протаранил машину полицейских.
11 Июля 2019 г. 0
В интернете появилось видео аварии с участием нетрезвого водителя из США, который, двигаясь по полосе встречного движения, лоб в лоб врезался в полицейский автомобиль. Ролик опубликован в твиттере офиса шерифа округа Франклин (штат Огайо).
Самые популярные автомобили с пробегом от 5 до 7 лет.
10 Июля 2019 г. 0
По итогам первых пяти месяцев 2019 г. самым популярным подержанным автомобилем в возрасте от пяти до семи лет стала Lada Granta, которая разошлась на вторичном рынке тиражом в 23 121 экземпляр. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Срок владения автомобилем в России увеличился.
10 Июля 2019 г. 0
В России к лету 2019 г. средний срок владения автомобилем до первой перепродажи увеличился до 75 месяцев (6,3 года), тогда как по итогам 2018 г. этот показатель составлял 73 месяца (6,1 года). Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самые популярные в России автомобили с пробегом до 3 лет.
9 Июля 2019 г. 0
По итогам первых 5 месяцев 2019 г. самым популярным подержанным автомобилем в России в возрасте до трех лет стал Kia Rio, который при средней стоимости в 562 тыс. руб. разошелся тиражом в 10 075 экземпляров. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}