Датчик давления в шинах - принцип работы.

Регулярно контролировать различные параметры в автомобиле очень важно. При этом большинство из них автоматически проверяются штатными приборами, другие при помощи дополнительных, установленных владельцем. И только для проверки давления в шинах автовладельцам приходилось выходить и подключать к каждому колесу манометр. В другом положении были разве что владельцы внедорожников, подготовленных для гонок по бездорожью. Нередко они могли не только контролировать давление, но и подкачивать шины прямо на ходу. Не так давно в продаже начали появляться различные датчики давления в шинах. От простейших механических до беспроводных. Установить их можно абсолютно в любую машину, причем в большинстве случаев это можно сделать самостоятельно. Некоторые автомобили имеют в числе базовых опций датчики давления в шинах. Для таких моделей можно докупить недостающую опцию у дилера и там же установить и настроить. Тогда в салоне не будет никаких дополнительных мониторов, а информация будет отображаться на дисплее штатного бортового компьютера. Если вам повезло меньше и ваш автомобиль даже в самой дорогой комплектации с максимальным набором опций не будет обладать датчиками давления в шинах, а контролировать этот параметр вы хотите постоянно, то можно установить неплохие аналоги. Дополнительные приборы вполне качественно справляются со своими функциями. Информация в таких устройствах выводится на специальный экран небольшого размера, который идет в комплекте. Поставить его можно куда угодно, лишь обеспечив его питанием от прикуривателя или от бортовой сети автомобиля. Датчики могут быть двух типов - внутренние и внешние. Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта. Внешние датчики просто накручиваются вместо колпачка на ниппель и передают данные по беспроводному соединению. У них есть одно преимущество - возможность самостоятельно и быстро установить датчик, а также быстро переставить его на второй комплект колес, например при смене шин на зимние. Для установки внутренних датчиков потребуется разбортировать колеса и вставить его вместо ниппеля. После этой процедуры колеса необходимо отбалансировать, так как вес нового гаджета повыше простого ниппеля. В отличии от внешних элементов - внутренние никак не выделяются, следовательно и не привлекают внимание, тогда как внешние блоки часто воруют с припаркованных автомобилей. Это главный недостаток внешних датчиков давления. Еще один недостаток - после установки никто не проводит балансировку колес, хотя дисбаланс, хоть и небольшой появится может. Теперь перейдем к минусам внутренних блоков. Минус в данном случае только один, внутренний блок невозможно быстро снять с автомобиля. Необходимо обращаться в шиномонтаж, разбортировать колеса. Если у вас на зиму есть второй комплект колес, то вам надо покупать сразу 2 комплект датчиков, иначе вы будете наслаждаться удобным гаджетом только в какой то один сезон.
Вернуться к списку
Ремонт мехатроника в Смоленске
14 Февраля 2017
Коробка передач - самый сложный узел в любом автомобиле. Ремонт трансмиссии, особенно автоматической - занятие сложное и довольно дорогостоящая. 
Ремонт ТНВД - Топливный насос высокого давления
8 Февраля 2017
В любом автомобилей с дизельным двигателем самым неизвестным для автолюбителей и при этом самым уязвимым элементом является топливный насос высокого давления или ТНВД. 
Нет фото
29 Января 2017
Ремонт карданного вала это трудоемкий технический процесс, после которого следует обязательная балансировка карданного вала. Обычно карданные валы служат порядка 200 тысяч километров.