Датчик давления в шинах - принцип работы.

Регулярно контролировать различные параметры в автомобиле очень важно. При этом большинство из них автоматически проверяются штатными приборами, другие при помощи дополнительных, установленных владельцем. И только для проверки давления в шинах автовладельцам приходилось выходить и подключать к каждому колесу манометр. В другом положении были разве что владельцы внедорожников, подготовленных для гонок по бездорожью. Нередко они могли не только контролировать давление, но и подкачивать шины прямо на ходу. Не так давно в продаже начали появляться различные датчики давления в шинах. От простейших механических до беспроводных. Установить их можно абсолютно в любую машину, причем в большинстве случаев это можно сделать самостоятельно. Некоторые автомобили имеют в числе базовых опций датчики давления в шинах. Для таких моделей можно докупить недостающую опцию у дилера и там же установить и настроить. Тогда в салоне не будет никаких дополнительных мониторов, а информация будет отображаться на дисплее штатного бортового компьютера. Если вам повезло меньше и ваш автомобиль даже в самой дорогой комплектации с максимальным набором опций не будет обладать датчиками давления в шинах, а контролировать этот параметр вы хотите постоянно, то можно установить неплохие аналоги. Дополнительные приборы вполне качественно справляются со своими функциями. Информация в таких устройствах выводится на специальный экран небольшого размера, который идет в комплекте. Поставить его можно куда угодно, лишь обеспечив его питанием от прикуривателя или от бортовой сети автомобиля. Датчики могут быть двух типов - внутренние и внешние. Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта. Внешние датчики просто накручиваются вместо колпачка на ниппель и передают данные по беспроводному соединению. У них есть одно преимущество - возможность самостоятельно и быстро установить датчик, а также быстро переставить его на второй комплект колес, например при смене шин на зимние. Для установки внутренних датчиков потребуется разбортировать колеса и вставить его вместо ниппеля. После этой процедуры колеса необходимо отбалансировать, так как вес нового гаджета повыше простого ниппеля. В отличии от внешних элементов - внутренние никак не выделяются, следовательно и не привлекают внимание, тогда как внешние блоки часто воруют с припаркованных автомобилей. Это главный недостаток внешних датчиков давления. Еще один недостаток - после установки никто не проводит балансировку колес, хотя дисбаланс, хоть и небольшой появится может. Теперь перейдем к минусам внутренних блоков. Минус в данном случае только один, внутренний блок невозможно быстро снять с автомобиля. Необходимо обращаться в шиномонтаж, разбортировать колеса. Если у вас на зиму есть второй комплект колес, то вам надо покупать сразу 2 комплект датчиков, иначе вы будете наслаждаться удобным гаджетом только в какой то один сезон.
Вернуться к списку
Принцип работы VNT турбокомпрессора
17 Июля 2017
Автоконцерны сегодня все активнее стараются выжать больше мощности из небольших моторов. Уже не редкость увидеть мощность в 200 лс с четырехцилиндрового мотора объемом 1,0 литр.
Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта
17 Июля 2017
Практика показывает, что чистота оптики автомобиля редко становится объектом внимания автовладельцев. Роль фар нередко занижают, думая, что даже сквозь грязь свет найдет себе путь. 
10 советов диагностики гидроусилителя руля без СТО
12 Июля 2017
Рекомендуем вам ознакомиться с десятью советами по диагностике гидроуселителя руля, которые помогут Вам определить не полатки в этом узле при покупке Б/У авто!