Что будет, если ездить на спущенных колесах

Ответ на вопрос: “Можно ли ездить на спущенных колесах”; знают все и это ответ: “Нет, нельзя”. Но при этом что делать, если вы уже попали в такую ситуацию, колесо спустило, насос помогает лишь на несколько минут или его вообще не оказалось с собой, рядом нет ни шиномонтажа, ни населенных пунктов, да еще и вызвать эвакуатор нет возможности. Что делать в такой ситуации? Конечно ехать, но что при этом будет с вашим автомобилем? Сейчас мы ответим на этот вопрос. Для начала сразу расскажем про одно исключение - это владельцы шин с так называемым кортом RunFlat, которые могут поддерживать геометрию колеса даже при низком давлении в шине. Ездить на таких колесах можно, пускай не долго и не быстро. Производитель заявляет о возможности ехать со скоростью до 80 км/ч и проехать так можно 100 км. До шиномонтажа с таким запасом доехать точно можно. Что делать владельцам обычных шин, в которых нет усиленного каркаса. Покрышка в таком случае сразу прогибается под весом автомобиля. Двигаться с высокой скоростью нельзя, моментально порежете шину. Однако если совсем потихоньку 10-20 км/ч, то ехать можно и нужно. Дальше все будет зависеть от конкретного случая, литые диски, как правило, имеют менее острые края, поэтому вы можете даже спасти покрышку. Конечно, если проехать нужно много - 50-100 км, то шину придется поменять.  
pwUcw3OK2sE.jpg
Когда в шине очень низкое давление, то амортизационные свойства полностью теряются, вы едите практически на дисках. Корт от такого давления порвется под весом авто и удар примет на себя диск. Если долго ехать на одном диске, то вернуть ему первоначальный вид после такой поездки будет уже невозможно. Придется менять его на новый. Элементы подвески автомобиля не пострадают, конечно если вы не попробуете разогнаться на спущенном колесе и при этом “поймаете” выбоину. Конечно при такой езде на большое расстояние подвеска будет работать при сильной перегрузке, к тому же повышенные вибрации могут оставить свой след, но каких-то критичных проблем сразу быть не должно. Таким образом, если вы находитесь в безвыходной ситуации, то максимум чем вы рискуете - это колесный диск и покрышка, а это в некоторых случаях обойдется вам дешевле, чем вызвать эвакуатор. При небольшом расстоянии и вовсе можно сохранить и то и другое. Главное не забывайте, что разгоняться на спущенном колесе нельзя и будьте предельно аккуратны.
Вернуться к списку
Ремонт мехатроника в Смоленске
14 Февраля 2017
Коробка передач - самый сложный узел в любом автомобиле. Ремонт трансмиссии, особенно автоматической - занятие сложное и довольно дорогостоящая. 
Ремонт ТНВД - Топливный насос высокого давления
8 Февраля 2017
В любом автомобилей с дизельным двигателем самым неизвестным для автолюбителей и при этом самым уязвимым элементом является топливный насос высокого давления или ТНВД. 
Нет фото
29 Января 2017
Ремонт карданного вала это трудоемкий технический процесс, после которого следует обязательная балансировка карданного вала. Обычно карданные валы служат порядка 200 тысяч километров.