Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

Ремонт микроавтобусов в Смоленске

Типичные проблемы и поломки микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Citroen Jumper, Renault Master. Не для кого ни секрет, что основные проблемы и поломки связаны с несвоевременным обслуживанием и «резким» режимом эксплуатации. 
Мы рекомендуем Вам ремонтировать коммерческий транспорт только в надежных автосервисах Смоленска!

Список автосервисов по ремонту микроавтобусов представлен

Проштудировав немало сайтов и форумов мы решили осветить самые распространённые.
Начнём с «Мерседеса». 
1) И первое с чем чаще всего сталкиваются владельцы этого микроавтобуса-это поломка турбины. Данная «болячка» вылезает, когда пробег достигает 120.000 км. Причинами могут послужить: а) некачественное моторное масло; б) частая остановка двигателя без охлаждения турбины. Рекомендуется глушить машину не сразу, а после предварительной работы на холостом ходу или же установить турботаймер. Данная манипуляция продлит «жизнь» турбине в 3-4 раза.
vAITqq4HP5A.jpg
2) Поломка топливной системы, форсунок и как следствие проблемы с электроникой, датчиками и ЭБУ. Причина - некачественное топливо, а как известно «Спринтер» чувствителен к качеству топлива. Поэтому сажевый фильтр быстрее положенного приходит в негодность. Выход есть - убрать сажевый фильтр и перепрошить «мозги». Последний пункт обязателен, так как в противном случае появятся сбои в электронике.
3) Третьим в списке стоит карданный вал заднего привода. Как отмечают владельцы, нередко «сыпятся» подвесные подшипники. Главной особенностью является то, что конструкция карданного вала не подразумевает замену крестовины, а это значит, что в случае поломки его придётся заменить полностью. 
4) Поломка рессоры. Причина - перегруз и/или небрежная эксплуатация. Видно даже визуально. Машина как бы «проседает».
5) Проблемы с электромеханическим противоугонный блокиратором рулевого вала. Самая опасная проблема, так как Вам попросту не удастся повернуть руль, что может привести к плачевному результату. Чтобы избежать неприятности его попросту снимают.

Ford Transit.
1) Неисправности двигателя. Чаще всего владельцы «Фордов» жалуются на проблемы со стартером, мощность которого не позволяет запустить двигатель, либо наоборот стартер вращается, но двигатель не откликается. Причин уйма, начиная от болтов, заканчивая неисправностью обоих агрегатов.
2) Проблемы с топливной и выхлопной системой. Самое главное, что беспокоит - увеличенный расход топлива. Причины: а) загрязнение воздушного фильтра, б) неотрегулированный холостой ход, в) поврежден предпусковой подогрев.
llF5fJldWgY.jpg
3) «Болезнь» как и у Мерседеса-карданный вал. Причины разнятся: износ подшипников, износ шарниров, недостаточное количество смазки в соединениях.
4) Тормоза. При нажатии на педаль тормоза появляются посторонние звуки - шум, скрежет и т.п. Данные «сигналы» означают, что на диске тормозов появилась коррозия либо изношены колодки.
5) Автомобиль «тянет» в одну сторону. Проблема кроется в щите барабанного тормоза или ослаблении болтов суппорта. В лучшем случае износились задние колодки.

Citroen Jumper.
1) Первое на что мы наткнулись - это износ двухмассового маховика. Этому предшествуют металлический стук из-под капота при запуске или остановке двигателя, приглушённый стук при работе мотора на холостом ходу. 
2) Второе место заняла проблема скопления водяного конденсата в фаре.Казалось бы ничего особенного и достаточно восстановить герметичность. Но зачастую бывает уже поздно. Как правило разрушается зеркальное покрытие отражателя, а попавшая влага может привести к короткому замыканию. Казалось бы мелочь, а вот именно так и получается «финансовая дыра» в кошельке.
citroen-gorod.jpg
3) Проблема со ступичными подшипниками. Как утверждают владельцы, данная деталь быстро выходит из строя и требует частой замены. Издаваемый «гул» просто-напросто не даёт сосредоточится на дороге.
4) «Закисают» тормозные суппорта. Не разжимаются, вследствие чего приводят в негодность тормозные диски.
5) Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения двигателя. 

Renault Master.
1) Неисправность двигателя. Зачастую мотор данного автомобиля нормально работает на холостом ходу, но при этом глохнет при нагрузке. Причиной чаще всего является засор искрогасителя глушителя продуктами горения, что препятствует выхлопу. 
2) «Слабые» подшипники в КПП, много пластмассовых деталей в механизме выбора передач и в самой коробке.
3) Конструкция ручного тормоза не защищена от попадания грязи. Поэтому владельцы «Рено» жалуются на отсутствие данной функции по истечению короткого времени его эксплуатации. «Смазка и чистка малоэффективны»-поясняет один из обладателей «Мастера».
5H3W2z3cXTo.jpg
4) Слишком легкая подвеска, которая «гремит» даже на ровной дороге. Минус к комфорту и соответственно финансам.
5) Наряду с вышеперечисленными проблемами многие владельцы отмечают, что авто не совсем пригоден к эксплуатации зимой. А именно потому что автомобиль плохо прогревается, печка дует слабо, мотор перестаёт «тянуть», в связи с этим увеличивается расход топлива.
Вернуться к списку
Полезные советы от автоюриста!
22 Июля 2018
Каждый год вводят новые ПДД, за которыми сложно успеть уследить автомобилистам. Поэтому к лету 2018 мы решили 
Удаление катализатора в Смоленске
10 Апреля 2018
Катализаторы удаляют только в двух случаях - когда он забит и мешает свободному выходу выхлопных газов, либо когда меняют стандартную выхлопную систему на доработанную с целью увеличения мощности. 
Детейлинг авто Смоленск.
1 Марта 2018
Скорее всего, многие еще не слышали о таком понятии как детейлинг автомобиля. Давайте же разберемся, что понимается под термином детейлинг, какие виды детейлинга существуют,