Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо для начала разобраться, для чего необходимы амортизаторы, какая их роль в подвеске автомобиля. Пружина нужна для смягчения ударов и толчков, а также для обеспечения плавности хода. Важно, чтобы пружина максимально быстро возвращала колесо в исходное положение после наезда на препятствие. Мягкая пружина дает больший ход подвеске, жесткая напротив - как можно меньший. Пружина необходима для смягчения толчков и ударов при движении по неровной дороге и ямам. Ее задача также как можно быстрее вернуть колесу контакт с дорожным покрытием, чтобы автомобиль не потерял управляемость на кочках. Амортизатор гасит колебания. Если пружина - это простейший элемент, то амортизатор гораздо более сложный и подвержен износу гораздо раньше. В среднем периодичность замены на разных автомобилях разная. Большинство производителей рекомендуют менять амортизаторы после 100 000 км, однако в некоторых моделях периодичность замены составляет 150-200 тысяч км пробега. В реальности все очень сильно зависит от качества дорог и манеры езды. В некоторых случаях амортизаторы могут “прожить” и более 300 тысяч. А сколько же проработают пружины - нужно ли менять их вместе с заменой амортизаторов. 
skFI_A-IPu0.jpg
Чтобы подвеска работала правильно, необходимо, чтобы все элементы четко выполняли свою роль. Например, просевшая пружина может стать причиной быстрого износа амортизатора. Износ пружины происходит из-за износа металла, механических повреждений, частой езды с перегруженным автомобилем, влияния коррозии.  
Есть несколько факторов, которые говорят о том, что пружины необходимо заменить:
* сильное механическое повреждение или поломка пружины;
* видимая коррозия;
* проседание автомобиля;
* разная высота передней  задней части подвески или правой стороны по сравнению с левой.
-VavWBSOGwM.jpg
Если подобные проблем не наблюдается, то менять пружины нет особой необходимости. Очень часто автолюбители руководствуются следующим принципом - меняют пружины, когда второй раз меняют амортизаторы. При таком подходе достигается оптимальное соотношение по времени износа и стоимости обслуживания авто. Если менять пружины каждый раз, когда вы меняете амортизаторы, то срок службы амортизаторов будет конечно выше, но при этом вырастет стоимость запчастей. 
Подводя итог можно выделить следующее. Менять пружины вместе с амортизаторами не обязательно и остается полностью на усмотрение владельца авто. Стоит следить за состоянием пружин и при явном видимом износе уже задуматься о замене.
Вернуться к списку
Сегодня у нас малышка Х6М в кузове Е71🔥
18 Мая 2019
После осмотра было выявлено, что трубки вентиляции картерных газов необходимо заменить. Конечно, мы сделали это.
ДИАГНОСТИКА АВТО
14 Мая 2019
Грамотная диагностика позволяет безошибочно выявить неисправность, и не экспериментировать с ремонтом за счёт клиента.
Ремонт Mercedes GL350.
14 Мая 2019
Клиент обратился с проблемой что машина накренилась на левый бок. После осмотра было выявлено, что задний левый пневмобалон взорвался.⏩ Мы заказали оригинальные пневмобалоны и на следующий день заменили.