Автомобильная жизнь Смоленска
Главное меню

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта

Практика показывает, что чистота оптики автомобиля редко становится объектом внимания автовладельцев. Роль фар нередко занижают, думая, что даже сквозь грязь свет найдет себе путь. На самом деле, даже малейшее загрязнение может испортить видимость и значительно усложнить управление автомобилем.
Днем потускневший пластик в фарах практически незаметен и не приносит никакого дискомфорта. Ночью же недостаточная освещенность может стать причиной ДТП. Если правильно ухаживать за фарами, то вы сможете не только обезопасить себя и других участников движения, но и серьезно сэкономить на замене фар. Если хорошо подготовиться, то сделать полировку фар своими руками получится так же хорошо, как и на профессиональном СТО.
Процесс полировки стекол фар достаточно прост, но все же требует определенной подготовки и набора материалов. Для работы вом понадобится следующее:
* малярный скотч;
* материал для шлифовки;
* салфетки;
* полироль;
* шлифмашинка;
fKsReAXw3cA.jpg
Теперь перейдем к процессу обработки стекол. Самое главное подготовить все материалы и место заранее. Восстановление фар стоит разделить на 4 этапа:
1. Подготовка фар. Стекла необходимо хорошо очистить от грязи. Рекомендуется помыть весь автомобиль перед началом работы, особенно внимание уделив радиаторной решетке. После заклеиваем кузов вокруг фар малярным скотчем, чтобы обезопасить поверхность кузова от повреждений. 
2. Шлифовка поверхности. После подготовки переходим ко второму этапу. Начинать стоит с материала с большей зернистостью, чтобы убрать крупные дефекты. Как правило, сперва берут абралон №600. После обработки стекла становятся матовыми. При шлифовке пластика учитывайте хрупкость материала и не допускайте перегрева и сильного нажима. Для повышения качества работы необходимо периодически увлажнять круг шлифовальной машинки. 
3. Плавно повышаем зернистость с 600 до 4000 по мере устранения крупных дефектов.
ONqXmK113TU.jpg
4. Полируем поверхность фары для достижения максимального эффекта. На этом этапе работаем исключительно полиролью и мягкой салфеткой.
Если использовать шлифмашинку и правильный набор материалов, то полировка фар своими руками займет у вас считанные минуты и вы добьетесь отличного качества, который не будет уступать работе в СТО. 
При частых ночных поездках полировать фары стоит 2 раза в год. При совсем редкой эксплуатации смотрите по состоянию стекол. Если сомневаетесь в собственных силах или не имеете подходящего инструмента, то обращайтесь в специализированные мастерские, но ни в коем случае не стоит пренебрегать оптикой вашего автомобиля. Замена фар или ремонт после ДТП обойдется вам намного дороже.
Вернуться к списку
Гильзование мотора
24 Октября 2017
Гильзование мотора. Сегодня мы поговорим о таком типе ремонта двигателя, как гильзовка или гильзование мотора. Для начала разберемся в каких случаях
Ремонт подвески в Смоленске
24 Октября 2017
Ремонт подвески в Смоленске. Разбитые дороги были и остаются серьезными проблемами для любого автовладельца. После очередной зимы наступает
Ремонт глушителей в Смоленске
17 Октября 2017
Одна из важнейших составляющих комфорта - это тишина в салоне, а с неисправным глушителем про комфорт можно просто забыть. Давайте разберемся стоит ли ремонтировать прогоревший глушитель и где это можно сделать.