Автомобильная жизнь Смоленска
Главное меню

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Неисправности кривошипно-шатунного механизма
Одной из самых серьезных проблем в двигателе вашего автомобиля можно считать неисправность кривошипно-шатунного механизма. Скорее всего при подобном диагнозе вам придется проводить капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля. 
Среди самых распространенных неисправностей КШМ можно выделить следующие:
* изношенные подшипники;
* изношенные поршни и цилиндры;
* изношенные поршневые пальцы;
* сломанные или залегшие поршневые кольца.
Происходят данные поломки в результате следующих причин:
* двигатель выработал свой ресурс;
* эксплуатация двигателя с нарушением правил.
Для того чтобы диагностировать неисправность кривошипно-шатунного механизма не надо обладать сложными диагностическими инструментами и оборудованием. Достаточно использовать стетоскоп либо компрессометр. Иногда неисправность в КШМ можно увидеть и по внешним признакам.Скорее всего у автомобиля с такой неисправностью будет ярко выраженный стук в двигателе и прочие посторонние шумы, а также появится дым из выхлопной системы. Как следствие возрастает расход масла, падает компрессия.
Если при обращении в сервис вам диагностировали неисправность коренных или шатунных подшипников, то эксплуатация вашего автомобиля категорически запрещена. Для начала необходимо срочно устранить неисправность, иначе последствия могут быть катастрофическими, вплоть до замены мотора.
Даже если проблема не в подшипниках, а по всем внешним признакам ваш двигатель неисправен, стоит максимально осторожно эксплуатировать машину в дальнейшем и постараться как можно скорее устранить причину поломки.
Иногда расход масла и сизый дым может появиться при износе или залегании поршневых колец. Если остальные элементы в норме, то такой ремонт обойдется вам не так дорого. Пожалуй данная неисправность будет самой безобидной из всех возможных, связанных с кривошипно-шатунными механизмами.
Рано или поздно все равно придется делать капитальный ремонт двигателя, ведь в машине нет вечных узлов и агрегатов. Чтобы максимально отодвинуть срок этого ремонта рекомендуется своевременно менять масло в двигателе и проводить ТО в обозначенные интервалы. Кроме того, стоит использовать качественное масло, которое рекомендовано производителем вашего автомобиля. Соблюдая эти правила ваш двигатель будет чувствовать себя максимально комфортно и отплатит вам долгой и стабильной работой.
Вернуться к списку
Ремонт глушителей в Смоленске
17 Октября 2017
Одна из важнейших составляющих комфорта - это тишина в салоне, а с неисправным глушителем про комфорт можно просто забыть. Давайте разберемся стоит ли ремонтировать прогоревший глушитель и где это можно сделать.
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
19 Сентября 2017
Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо для начала разобраться, для чего необходимы амортизаторы, какая их роль в подвеске автомобиля. 
Пласти дип
15 Августа 2017
Стиль автомобиля - это отражение своего хозяина. Яркие люди предпочитают преображать свой автомобиль и сделать его максимально эффектным. Большую популярность в последнее время набирает Пласти Дип (Plasti Dip).