Проточка тормозных дисков в Смоленске

При замене тормозных колодок без замены дисков может появится биение при торможении. Причиной этого явления является неравномерный износ тормозного диска. Биение пропадает после пробега в несколько тысяч километров, а возможно и быстрее, если вы привыкли ездить динамично и часто тормозите с высокой скорости. Однако у данной проблемы есть еще один нюанс - после притирки новых колодок они будут также неравномерно изношены, как и тормозной диск. Эффективность торможения при этом будет очень низкая, практически как и до замены тормозных колодок на новые. Чтобы избежать этого, необходимо произвести проточку тормозных дисков.
Определить необходимость проточки можно на глаз, если у вас есть ярко выраженный буртик на внешней кромке диска. Если на глаз этого определить не удалось, то попробуйте измерить толщину диска штангенциркулем. Если износ диска равномерный, то толщина будет одинаковая на всем диске, если это не так, то необходимо выровнять износ. 
Раньше для проточки дисков необходимо было их демонтировать и обрабатывать на токарном станке. Именно так вы можете поступить самостоятельно, просто снять диски и отдать их знакомому токарю. Если вы обратились для ремонта тормозной системы в автосервис, то вам могут предложить проточку дисков без демонтажа. Это делают при помощи специального стенда для проточки тормозных дисков. При помощи станка убираются все следы эксплуатации и неравномерность износа.
do_posle2.jpg
После проточки значительно сокращается срок за который новые колодки прирабатываются с диском. Кроме этого есть ряд положительных моментов от проточки дисков:
* пропадает биение при торможении;
* увеличивается срок службы тормозных механизмов;
* увеличивается эффективность тормозов;
* финансовая экономия.
Определившись с необходимостью проточки дисков останется выбрать лишь способ и место их обработки. Можно, конечно, проточить диски самому, но рекомендуется все же не экономить на работе, тем более, что стоимость данной услуги не так высока. Иногда можно найти советы по восстановлению поверхности диска при помощи напильника, кувалды и прочих подручных средств. Используя такие инструменты вы можете повредить поверхность тормозного диска и не добиться желаемого результата, поэтому лучше всего забыть о таких “варварских” методах. Обращайтесь в сервис и тогда вы будете уверены в эффективности вашей тормозной системы и в вашей безопасности.
Вернуться к списку
Пласти дип
15 Августа 2017
Стиль автомобиля - это отражение своего хозяина. Яркие люди предпочитают преображать свой автомобиль и сделать его максимально эффектным. Большую популярность в последнее время набирает Пласти Дип (Plasti Dip). 
Лямбда зонд
7 Августа 2017
Датчик кислорода, который также называется лямбда зонд, необходим для определения количества остаточного кислорода в отработанных газах. Данные о составе отработанных газов поступают в систему управления двигателем.
Принцип работы VNT турбокомпрессора
17 Июля 2017
Автоконцерны сегодня все активнее стараются выжать больше мощности из небольших моторов. Уже не редкость увидеть мощность в 200 лс с четырехцилиндрового мотора объемом 1,0 литр.