Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов?

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов?
Для нормальной работы мотора требуется постоянная регулировка зазоров в цилиндрах. Для того, чтобы эта подстройка осуществлялась в автоматическом режиме необходимо следить за работоспособностью гидрокомпенсаторов. Именно эти, на вид простейшие элементы мотора отвечают за регулировку зазоров в механизме привода клапанов. Как понять, что гидрокомпенсаторы в вашем моторе? Сегодня мы перечислим основные “симптомы”, чтобы заранее распознать неисправность.
Основным признаком выхода из строя считается наличие посторонних шумов при работе мотора. Сразу после запуска двигателя возникает посторонний стук. В зависимости от оборотов двигателя, звук будет меняться. Исходит посторонний стук из под клапанной крышки. Однако, если в моторе есть посторонний стук, но он не меняется в зависимости от оборотов или появляется не сразу, то причиной этого стука являются вовсе не гидрокомпенсаторы.
Запуск различных потребителей и дополнительных элементов, таких как кондиционер или дальний свет никак не должны влиять на звук из под капота. Стук может уменьшаться или полностью исчезать при прогреве двигателя. Это означает, что гидрокомпенсаторы загрязнены. Их необходимо промыть, а также произвести замену моторного масла, именно оно загрязняет “гидрики” и добавляет шум в работу мотора.
8SOgayz9t94.jpg
Выявив, что причиной постороннего стука являются гидрокомпенсаторы остается только проверить какой именно элемент вышел из строя. 
Для проверки гидрокомпенсаторов на впускных клапанах необходимо проделать следующую процедуру:
1. Снять с двигателя клапанную крышку сразу после остановки мотора.
2. Провернуть коленвал двигателя чтобы поршень первого цилиндра оказался в верхней мертвой точке при такте сжатия.
3. Нажать на плечи коромысла впускного клапана
Если при нажатии у вас получилось легко провернуть коромысло, то это признак того, что узел вышел из строя.
Для проверки гидрокомпенсаторов выпускного клапана потребуется использовать другой метод:
1. Медленно проворачивать коленвал пока не начнут открываться выпускные клапана.
2. Следить за тарелками обоих клапанов
3. Если гидрокомпенсатор неисправен, то пружина тарелки будет двигаться неравномерно, с запозданием относительно второго клапана.
Данный метод не подходит для моторов с системой DOHC. Для его диагностики потребуется приложить силу при попытке сдвинуть рычаг, который упирается в гидрокомпенсатор. Исправный элемент не должен поддаться вам, а вот если сдвинуть его получается достаточно легко, то стоит задуматься о замене гидрокомпенсаторов.
Применяем метод проверки для всех гидрокомпенсаторов в вашем моторе.
Перед тем, как менять гидрокомпенсаторы стоит попробовать почистить старые и это может помочь исправить проблему с данным мотором. Если прочистка не помогла, то остается только заменить неисправный узел.
Вернуться к списку
Удаление катализатора в Смоленске
10 Апреля 2018
Катализаторы удаляют только в двух случаях - когда он забит и мешает свободному выходу выхлопных газов, либо когда меняют стандартную выхлопную систему на доработанную с целью увеличения мощности. 
Детейлинг авто Смоленск.
1 Марта 2018
Скорее всего, многие еще не слышали о таком понятии как детейлинг автомобиля. Давайте же разберемся, что понимается под термином детейлинг, какие виды детейлинга существуют,
Срочный выкуп авто Смоленск
6 Февраля 2018
«Срочный выкуп авто». Все плюсы, минусы и нюансы данной процедуры.