Автомобильная жизнь Смоленска
Главное меню

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов?

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов?
Для нормальной работы мотора требуется постоянная регулировка зазоров в цилиндрах. Для того, чтобы эта подстройка осуществлялась в автоматическом режиме необходимо следить за работоспособностью гидрокомпенсаторов. Именно эти, на вид простейшие элементы мотора отвечают за регулировку зазоров в механизме привода клапанов. Как понять, что гидрокомпенсаторы в вашем моторе? Сегодня мы перечислим основные “симптомы”, чтобы заранее распознать неисправность.
Основным признаком выхода из строя считается наличие посторонних шумов при работе мотора. Сразу после запуска двигателя возникает посторонний стук. В зависимости от оборотов двигателя, звук будет меняться. Исходит посторонний стук из под клапанной крышки. Однако, если в моторе есть посторонний стук, но он не меняется в зависимости от оборотов или появляется не сразу, то причиной этого стука являются вовсе не гидрокомпенсаторы.
Запуск различных потребителей и дополнительных элементов, таких как кондиционер или дальний свет никак не должны влиять на звук из под капота. Стук может уменьшаться или полностью исчезать при прогреве двигателя. Это означает, что гидрокомпенсаторы загрязнены. Их необходимо промыть, а также произвести замену моторного масла, именно оно загрязняет “гидрики” и добавляет шум в работу мотора.
8SOgayz9t94.jpg
Выявив, что причиной постороннего стука являются гидрокомпенсаторы остается только проверить какой именно элемент вышел из строя. 
Для проверки гидрокомпенсаторов на впускных клапанах необходимо проделать следующую процедуру:
1. Снять с двигателя клапанную крышку сразу после остановки мотора.
2. Провернуть коленвал двигателя чтобы поршень первого цилиндра оказался в верхней мертвой точке при такте сжатия.
3. Нажать на плечи коромысла впускного клапана
Если при нажатии у вас получилось легко провернуть коромысло, то это признак того, что узел вышел из строя.
Для проверки гидрокомпенсаторов выпускного клапана потребуется использовать другой метод:
1. Медленно проворачивать коленвал пока не начнут открываться выпускные клапана.
2. Следить за тарелками обоих клапанов
3. Если гидрокомпенсатор неисправен, то пружина тарелки будет двигаться неравномерно, с запозданием относительно второго клапана.
Данный метод не подходит для моторов с системой DOHC. Для его диагностики потребуется приложить силу при попытке сдвинуть рычаг, который упирается в гидрокомпенсатор. Исправный элемент не должен поддаться вам, а вот если сдвинуть его получается достаточно легко, то стоит задуматься о замене гидрокомпенсаторов.
Применяем метод проверки для всех гидрокомпенсаторов в вашем моторе.
Перед тем, как менять гидрокомпенсаторы стоит попробовать почистить старые и это может помочь исправить проблему с данным мотором. Если прочистка не помогла, то остается только заменить неисправный узел.
Вернуться к списку
Ремонт глушителей в Смоленске
17 Октября 2017
Одна из важнейших составляющих комфорта - это тишина в салоне, а с неисправным глушителем про комфорт можно просто забыть. Давайте разберемся стоит ли ремонтировать прогоревший глушитель и где это можно сделать.
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
19 Сентября 2017
Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо для начала разобраться, для чего необходимы амортизаторы, какая их роль в подвеске автомобиля. 
Пласти дип
15 Августа 2017
Стиль автомобиля - это отражение своего хозяина. Яркие люди предпочитают преображать свой автомобиль и сделать его максимально эффектным. Большую популярность в последнее время набирает Пласти Дип (Plasti Dip).