Установка универсального катализатора

Ремонт выхлопной системы в современных автомобилях может стоить очень дорого, особенно если вам потребуется заменить катализатор. Стоимость оригинальной запчасти может достигать 50 000 рублей, а если речь идет о V-образном моторе, то вам может потребоваться уже 2 катализатора. Чтобы сэкономить на ремонте можно вырезать катализатор или установить универсальный. Как правильно вырезать катализатор Если вы решите полностью удалить катализатор в вашей машине, то ничего критичного не произойдет. Самое главное после удаления произвести прошивку блока управления двигателем. Ваш автомобиль теперь будет соответствовать экологическому стандарту Евро-2, вместо Евро-4 или Евро-5, которые были после выпуска автомобиля с завода. Очень многие удаляя катализатор просто наращивают трубу, однако это совсем неправильно. Вместо катализатора необходимо обязательно поставить пламягаситель. 
111142362ac3_L.jpg
В противном случае ваша выхлопная система быстро придет в негодность. После удаления катализатора двигатель начинает работать гораздо легче, появляется ощутимая прибавка в мощности. Как правило, прирост составляет 5-7 процентов от заводских показателей. Универсальные катализаторы Катализаторы, которые подходят под любой автомобиль называют универсальными. Выбирать стоит исходя из конструкции блока. При выборе фильтра стоит начать с определения пропускной способности. Стоит выбрать ту модель, которая имеет такую же производительность, как ваша оригинальная запчасть или же больше. Параметры пропускной способности штатного катализатора нигде не указывают, поэтому выбирать стоит исходя из диаметра входной и выходной трубы, а также по физическим размерам фильтра. 
91b18acs-960.jpg
При правильном подборе после замены детали все ошибки связанные с выхлопной системой должны пропасть, а значит выровняется холостой ход и снизится расход топлива на вашем автомобиле. Установка катализатора В зависимости от модели катализатора он может или менять стандартный или ввариваться в выхлопной тракт в место установки родного фильтра. Очень часто встречаются коллекторные катализаторы. Для установки подобных катализаторов необходимо распилить родной корпус и переварить соты. Стоимость В среднем стоимость катализатора составляет 8000 рублей. Коллекторные немного дороже - около 12000 рублей. К этому стоит добавить работу по установке нового фильтра В среднем весь ремонт не будет превышать 20 000 рублей и если речь идет о ремонте, например, немецкого седана, то экономия весьма существенна.
Вернуться к списку
Пласти дип
15 Августа 2017
Стиль автомобиля - это отражение своего хозяина. Яркие люди предпочитают преображать свой автомобиль и сделать его максимально эффектным. Большую популярность в последнее время набирает Пласти Дип (Plasti Dip). 
Лямбда зонд
7 Августа 2017
Датчик кислорода, который также называется лямбда зонд, необходим для определения количества остаточного кислорода в отработанных газах. Данные о составе отработанных газов поступают в систему управления двигателем.
Принцип работы VNT турбокомпрессора
17 Июля 2017
Автоконцерны сегодня все активнее стараются выжать больше мощности из небольших моторов. Уже не редкость увидеть мощность в 200 лс с четырехцилиндрового мотора объемом 1,0 литр.