Ремонт вариаторов в Смоленске.

Перед Вами список проверенных автосервисов по ремонту вариаторов:
Автосервис "Сателлит 67" т.: 54-85-85, д. Магалинщина 
BMW сервис на Тихвинке, д. 71, т.: 401-777  
BMW сервис на Крупской, д. 64 "А", т.: 244-123. 
Ремонт вариаторов в Смоленске. К механическим и автоматическим трансмиссиям уже привыкли все. Их обслуживание и ремонт не пугает ни автовладельцев, ни сотрудников автосервисов Однако в списке предлагаемых вариантов коробки передач можно встретить еще вариатор и роботизированную трансмиссию. Вариатор в отличии от привычных типов коробки передач может плавно повышать передаточное число. Как таковых передач у вариаторной трансмиссии нету. При повышении оборотов мотора коробка передач плавно меняет размер приводных шкивов за счет чего увеличивается и скорость автомобиля. По конструкции вариатор может быть клиноременной или тороидный. В зависимости от типа трансмиссии, можно выделить и основные проблемы с этими трансмиссиями. Слабое место клиноременного вариатора - это ремень. 
Yp1Aw5NrK8k.jpg
Слабое место тороидного вариатора является место соприкосновения диска сцепления с роликом. В этом месте очень высокое давление, что повышает износ деталей. Для повышение надежности эти детали изготавливают из специальных высокопрочных материалов.
Правильно настроенный вариатор может показывать гораздо более лучшую динамику, плавность хода и экономичность. Долговечность вариатора тоже не вызывает сомнений. Эти трансмиссии хорошо переносят езду по бездорожье и сильные нагрузки. Самое главное вовремя менять масло и не усугублять агрессивной манерой вождения. Замена масла в вариаторе осуществляется через каждые 50-60 тысяч километров. Если автомобиль используется бережно, то замену масла можно отложить и производить ее каждые 100-120 тысяч километров пробега. Также при таком пробеге необходимо произвести замену толкающего ремня. 
Перед поломкой, как правило, возникают определенные симптомы. Коробка передач начинает “тупить”, рычаг подергивается при переключение в режим “Drive”, а также возникают задержки при начале движения.
Чаще всего при ремонте необходимо заменить приводные ремни в коробке. Осуществить такой ремонт можно самостоятельно, но гораздо надежнее обратиться в специализированную мастерскую, которая занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов. При самостоятельном ремонте коробки передач стоит быть максимально аккуратным при разборе коробки, а также при сборке.
После ремонта обязательно произведите замену масла и первое время не разгоняйте автомобиль слишком динамично. Все эти работы могут сделать в сервисе сразу комплексом услуг, поэтому значительно лучше отдать автомобиль для ремонта сразу профессионалам своего дела.

Вернуться к списку
Система курсовой устойчивости автомобиля. Что это такое?
22 Апреля 2017
Современные электронные системы безопасности перекочевали из дорогих люксовых автомобилей в доступный эконом класс и теперь данная опция стала практически базовой для большинства автомобилей. Чтобы знать, чего ждать от автомобилей с системой курсовой устойчивостью лучше заранее изучить эту систему.
Как определить неисправность гидрокомпенсаторов?
11 Апреля 2017
Для нормальной работы мотора требуется постоянная регулировка зазоров в цилиндрах. Для того, чтобы эта подстройка осуществлялась в автоматическом режиме необходимо следить за работоспособностью гидрокомпенсаторов. 
Признаки неисправности ремня ГРМ
4 Апреля 2017
Во время распознать неисправност ремня ГРМ - это значит обезопасить себя от дорогостоящего и долгого ремонта. Исправный ремень ГРМ нужен для обеспечения синхронной работы