Автомобильная жизнь Смоленска
Главное меню

Ремонт вариаторов в Смоленске.

Перед Вами список проверенных автосервисов по ремонту вариаторов:
Автосервис "Сателлит 67" т.: 54-85-85, д. Магалинщина 
BMW сервис на Тихвинке, д. 71, т.: 401-777  
BMW сервис на Крупской, д. 64 "А", т.: 244-123. 
Ремонт вариаторов в Смоленске. К механическим и автоматическим трансмиссиям уже привыкли все. Их обслуживание и ремонт не пугает ни автовладельцев, ни сотрудников автосервисов Однако в списке предлагаемых вариантов коробки передач можно встретить еще вариатор и роботизированную трансмиссию. Вариатор в отличии от привычных типов коробки передач может плавно повышать передаточное число. Как таковых передач у вариаторной трансмиссии нету. При повышении оборотов мотора коробка передач плавно меняет размер приводных шкивов за счет чего увеличивается и скорость автомобиля. По конструкции вариатор может быть клиноременной или тороидный. В зависимости от типа трансмиссии, можно выделить и основные проблемы с этими трансмиссиями. Слабое место клиноременного вариатора - это ремень. 
Yp1Aw5NrK8k.jpg
Слабое место тороидного вариатора является место соприкосновения диска сцепления с роликом. В этом месте очень высокое давление, что повышает износ деталей. Для повышение надежности эти детали изготавливают из специальных высокопрочных материалов.
Правильно настроенный вариатор может показывать гораздо более лучшую динамику, плавность хода и экономичность. Долговечность вариатора тоже не вызывает сомнений. Эти трансмиссии хорошо переносят езду по бездорожье и сильные нагрузки. Самое главное вовремя менять масло и не усугублять агрессивной манерой вождения. Замена масла в вариаторе осуществляется через каждые 50-60 тысяч километров. Если автомобиль используется бережно, то замену масла можно отложить и производить ее каждые 100-120 тысяч километров пробега. Также при таком пробеге необходимо произвести замену толкающего ремня. 
Перед поломкой, как правило, возникают определенные симптомы. Коробка передач начинает “тупить”, рычаг подергивается при переключение в режим “Drive”, а также возникают задержки при начале движения.
Чаще всего при ремонте необходимо заменить приводные ремни в коробке. Осуществить такой ремонт можно самостоятельно, но гораздо надежнее обратиться в специализированную мастерскую, которая занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов. При самостоятельном ремонте коробки передач стоит быть максимально аккуратным при разборе коробки, а также при сборке.
После ремонта обязательно произведите замену масла и первое время не разгоняйте автомобиль слишком динамично. Все эти работы могут сделать в сервисе сразу комплексом услуг, поэтому значительно лучше отдать автомобиль для ремонта сразу профессионалам своего дела.

Вернуться к списку
Ремонт глушителей в Смоленске
17 Октября 2017
Одна из важнейших составляющих комфорта - это тишина в салоне, а с неисправным глушителем про комфорт можно просто забыть. Давайте разберемся стоит ли ремонтировать прогоревший глушитель и где это можно сделать.
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
19 Сентября 2017
Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо для начала разобраться, для чего необходимы амортизаторы, какая их роль в подвеске автомобиля. 
Пласти дип
15 Августа 2017
Стиль автомобиля - это отражение своего хозяина. Яркие люди предпочитают преображать свой автомобиль и сделать его максимально эффектным. Большую популярность в последнее время набирает Пласти Дип (Plasti Dip).