Датчик давления в шинах - принцип работы.

Регулярно контролировать различные параметры в автомобиле очень важно. При этом большинство из них автоматически проверяются штатными приборами, другие при помощи дополнительных, установленных владельцем. И только для проверки давления в шинах автовладельцам приходилось выходить и подключать к каждому колесу манометр. В другом положении были разве что владельцы внедорожников, подготовленных для гонок по бездорожью. Нередко они могли не только контролировать давление, но и подкачивать шины прямо на ходу. Не так давно в продаже начали появляться различные датчики давления в шинах. От простейших механических до беспроводных. Установить их можно абсолютно в любую машину, причем в большинстве случаев это можно сделать самостоятельно. Некоторые автомобили имеют в числе базовых опций датчики давления в шинах. Для таких моделей можно докупить недостающую опцию у дилера и там же установить и настроить. Тогда в салоне не будет никаких дополнительных мониторов, а информация будет отображаться на дисплее штатного бортового компьютера. Если вам повезло меньше и ваш автомобиль даже в самой дорогой комплектации с максимальным набором опций не будет обладать датчиками давления в шинах, а контролировать этот параметр вы хотите постоянно, то можно установить неплохие аналоги. Дополнительные приборы вполне качественно справляются со своими функциями. Информация в таких устройствах выводится на специальный экран небольшого размера, который идет в комплекте. Поставить его можно куда угодно, лишь обеспечив его питанием от прикуривателя или от бортовой сети автомобиля. Датчики могут быть двух типов - внутренние и внешние. Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта. Внешние датчики просто накручиваются вместо колпачка на ниппель и передают данные по беспроводному соединению. У них есть одно преимущество - возможность самостоятельно и быстро установить датчик, а также быстро переставить его на второй комплект колес, например при смене шин на зимние. Для установки внутренних датчиков потребуется разбортировать колеса и вставить его вместо ниппеля. После этой процедуры колеса необходимо отбалансировать, так как вес нового гаджета повыше простого ниппеля. В отличии от внешних элементов - внутренние никак не выделяются, следовательно и не привлекают внимание, тогда как внешние блоки часто воруют с припаркованных автомобилей. Это главный недостаток внешних датчиков давления. Еще один недостаток - после установки никто не проводит балансировку колес, хотя дисбаланс, хоть и небольшой появится может. Теперь перейдем к минусам внутренних блоков. Минус в данном случае только один, внутренний блок невозможно быстро снять с автомобиля. Необходимо обращаться в шиномонтаж, разбортировать колеса. Если у вас на зиму есть второй комплект колес, то вам надо покупать сразу 2 комплект датчиков, иначе вы будете наслаждаться удобным гаджетом только в какой то один сезон.
Вернуться к списку
Система курсовой устойчивости автомобиля. Что это такое?
22 Апреля 2017
Современные электронные системы безопасности перекочевали из дорогих люксовых автомобилей в доступный эконом класс и теперь данная опция стала практически базовой для большинства автомобилей. Чтобы знать, чего ждать от автомобилей с системой курсовой устойчивостью лучше заранее изучить эту систему.
Как определить неисправность гидрокомпенсаторов?
11 Апреля 2017
Для нормальной работы мотора требуется постоянная регулировка зазоров в цилиндрах. Для того, чтобы эта подстройка осуществлялась в автоматическом режиме необходимо следить за работоспособностью гидрокомпенсаторов. 
Признаки неисправности ремня ГРМ
4 Апреля 2017
Во время распознать неисправност ремня ГРМ - это значит обезопасить себя от дорогостоящего и долгого ремонта. Исправный ремень ГРМ нужен для обеспечения синхронной работы