Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

Датчик детонации

Датчик детонации устанавливается непосредственно в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Он служит для установки угла опережения зажигания. При появлении детонации, которая крайне нежелательна при работе мотора, возникают механические колебания, которые воспринимаются датчиком и преобразуются в электрический импульс. По сути, он работает как пьезо-элемент в обычной зажигалке - чем сильнее нажатие или удар, тем больший по силе ток вырабатывает датчик. Полученный электроимпульс передается в блок управления двигателем и меняется состав рабочей смеси, изменяется угол опережения зажигания. 
19(2).jpg
Причины возникновения детонации могут быть самыми различными, но наиболее часто встречаются три основных фактора:
-Использование некачественного безниза. На детонацию влияет октановое число используемого топлива. Чем выше индекс - тем больше устойчивость к появлению детонации. Некачественное топливо может и вовсе не соответствовать заявленным нормам, следовательно риск возникновения этого явления возрастет.
-Вторым фактором является конструктивные особенности мотора. Тип камеры сгорания, степень сжатия и используемые свечи накаливания - все это влияет на устойчивость к возникновению детонации. Исходя из этих параметр производитель всегда указывает требуемое октановое число для топлива.
-Третьим фактором является стиль вождения автомобиля, выбранная передача и нагрузка. Кроме того наличие нагара.
Современные автомобили сигнализируют о поломке датчика детонации появление специального индикатора на панели приборов. При возникновении данной поломки автомобиль может иметь повышенный расход топлива и неровную работу двигателя. При этом на машине вполне можно продолжать ехать, никаких критичных нагрузок на двигатель не появляется. Система управления двигателя может автоматически управлять углом опережения зажигания и предотвращать детонацию. Старые модели автомобилей регулировались при помощи крышки трамблера, которую можно было легко повернуть при использовании различного топлива, добившись оптимальной работы мотора.
Для точной проверки датчика детонации нет необходимости даже ехать на СТО, но необходимо знать сопротивление рабочего датчика. Если установленный на автомобиле датчик отличается по показателям сопротивления то необходимо заменить его на новый. Рабочий датчик должен показывать появление напряжения, при сильных ударах по нему. Для этого достаточно подключить его к щупам мультиметра и зажать в ладони, с силой ударив по чему-нибудь. Перед измерением стоит убедиться, что измерительный прибор способен измерить достаточно малое напряжение. 
Вернуться к списку
Постоянный клиент в сервисе @dynamic_drive67
@dynamic_drive67 хоть и молодой центр, но быстро развивающийся✊🏻 Наши клиенты ценят острый взгляд, не по годам опытный персонал и новое, не запыленное временем оборудование.

Именно поэтому у нас уже есть постоянные клиенты🙏
Сегодня у нас малышка Х6М в кузове Е71🔥
18 Мая 2019
После осмотра было выявлено, что трубки вентиляции картерных газов необходимо заменить. Конечно, мы сделали это.
ДИАГНОСТИКА АВТО
14 Мая 2019
Грамотная диагностика позволяет безошибочно выявить неисправность, и не экспериментировать с ремонтом за счёт клиента.