Автомобильная жизнь Смоленска
Главное меню

Почему не стоит брать не оригинальные турбокомпрессоры?

На этот вопрос, сколько людей, столько и мнений. Из практики работы, в сфере ремонта и обслуживания турбокомпрессоров, мы пришли к однозначному выводу - китайские, как и Б.У. турбины - кот в мешке, причем вероятность того, что они будут исправны, либо более-менее нормально работать не 50/50, а – 15-20%. Хорошее - очень дешево не бывает. 
3.jpg
Связанно это, как правило, с экономией на всем, в первую очередь на материалах. Несмотря на дешевую рабочую силу, в КНР мало своих сырьевых ресурсов и они вынуждены их закупать за рубежом.
1.jpg
 Пример - низкое содержание никеля в колесах турбин, что приводит к усадке и расширению материала при изменении температур. Чтобы производить качественные турбокомпрессоры и поддерживать ассортимент, необходим целый заводской комплекс с литейными цехами, инженерным отделом и т.д., а при производстве большинства китайских аналогов, как правило - это сборная солянка, где одни отливают корпуса, вторые изготавливают ротора и подшипники, третьи все собирают воедино, ну и естественно никто, ни за что не отвечает.
2.jpg
 Просто копируют внешний вид и размеры далеко не всегда задумываясь о сути технологического процесса.

Ремонт турбин в Смоленске - г. Смоленск, ул. Свердлова, д. 47  тел.: 8-910-710-66-55 

Источник - turbobalans.ru
Вернуться к списку
Гильзование мотора
24 Октября 2017
Гильзование мотора. Сегодня мы поговорим о таком типе ремонта двигателя, как гильзовка или гильзование мотора. Для начала разберемся в каких случаях
Ремонт подвески в Смоленске
24 Октября 2017
Ремонт подвески в Смоленске. Разбитые дороги были и остаются серьезными проблемами для любого автовладельца. После очередной зимы наступает
Ремонт глушителей в Смоленске
17 Октября 2017
Одна из важнейших составляющих комфорта - это тишина в салоне, а с неисправным глушителем про комфорт можно просто забыть. Давайте разберемся стоит ли ремонтировать прогоревший глушитель и где это можно сделать.