Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

BMW в кузове Е34 - автомобиль мечты

К нам на обзор попала очередная BMW в кузове Е34. Мы уже писали о V12, но почему не написать и про эту, тем более что эмоции в ней зашкаливают, а планов на эту машину хватает сполна.

Желание иметь BMW в кузове Е34 у Максима не было никогда, но душа тяготела к данной марке и первой была Бэха в кузове Е30, следующей Е36, а дальнейшей задумкой была Е46, как сказал сам владелец: «Поменьше, поспортивнее!». Е30 была без изменений, а вот мысли о доработке появились еще при владении Е36, куда поставили V12 5,5л. Но ряд причин заставил поменять данный автомобиль на другой в кузове Е34.

Принятие решения о доработки Е34 не заставило себя долго ждать, особенно после манипуляций с предыдущим автомобилем: «Не хватало мощности». Если затрагивать тему расхода, то он сильно не кусается, при спокойной езде в районе 15 литров, при желании надавать тапку в пол – до 20 литров. Забыл отметить стоит в данной Бэхе 4-ёх литровый V8 М60.

При свапе мотора трудностей у Максима не возникло никаких, ибо вся начинка в автомобиле стоит от BMW 7 серии. Найденная без документов 7рка с запретом регистрационных действия стало своеобразным донором проводки, коробки, салона.

Решение об экономии на шрусах дало свои плоды. Уменьшение шрусов от семерки на 2,5 см при первом бернауте привело к разрыву шрусов, а следовательно и «убийству всего, что было рядом, а именно: тормозная магистраль, проводка. Но благо все сделали в последствии своими силами.

Друзья рады стремлениям Максима к постоянной доработке своего автомобиля, а звук выхлопа приковывает взгляды к автомобилю.

В дальнейшем планируется установка компрессора и это приведет к увеличению мощности до 400 сил. Также приходит смертушка коробке и в скором планируется ее замена. Необходимо немного дособирать салон, а также установка обвесов от AC Schnitzer

На вопрос: «Если бы поступило предложение о продаже авто, то какова бы была его стоимость?» - Максим отшучиваясь ответил, что его за продажу этого автомобиля отправят подальше, ибо он всем надоел с вечной стройкой своих автомобилей и свапами моторов.

Сразу видно, что автомобиль собирается с душой и планов на этот автомобиль много. Педаль в пол и душа улетучивается. Куча адреналина и постоянное желание нажать на газ. Хотел бы я иметь такой автомобиль? Определенно ДА! Не смотря на все трудности которые могут возникнуть со старым автомобилем. Эмоции – бесценны, как и счастье.