Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

Смоленская турбо-нива

54d4485s-960.jpg
Сегодня мы расскажем о прекрасном автомобиле, который был сделан не для хайпа, а для удобства. Павел Коршунов увлекается рыбалкой, охотой, он любит природу и много времени проводит в деревне. Когда встал вопрос о покупке авто, для себя Павел рассматривал только полноприводные автомобили. Брать старые убитые джипы Павлу не хотелось. Они большие, на них неудобно ездить по городу, да и места для парковки не сыскать. Была бы семья с детьми - это одно, тогда большой автомобиль необходим. «Гигантская тачка, когда она не нужна - это своеобразный комплекс у автомобилистов», - говорит наш герой. 
24a5e19s-960.jpg
Поэтому, когда подвернулся вариант на новую ниву, которая удовлетворяла всем требованиям, Павел купил её. Павел вспоминает: «А тут полноприводное купе-мечта любого эгоиста. Конец 14 года, а я гордо выхожу с автосалона, становясь обладателем нового полноприводного авто за 335 тысяч».
Когда Павел покупал Ниву, он отдавал себе полный отчёт, что это большой таз и его нужно допиливать под себя. «Бог создал 2 идеальных вещи, которые не требовали доработки - нива и буханка. За такие "смешные деньги", судя по ценам на полноприводным авто, я стал обладателем прекрасного конструктора для большого мальчика, а страсть к технике была всегда». 
1LZamvuYGhw.jpg
Первые изменения были достаточно простые, чтобы просто увеличить комфорт - это полная обработка авто, чтобы оно не сгнило, затем установка сигнализации с автозапуском и центральным замком, потому что не очень хочется в 21 веке открывать и закрывать машину ключем. Павел полностью понимал, что он купил, но когда есть желание и руки растут из того места, то из всего можно сделать конфетку. Кроме вышеперечисленного багажник сейчас отрывается с брелка (в Ниве это можно сделать из салона). 
Следующим этапом была пошивка чехлов в салон. Потом полностью затянул авто в антигравийную плёнку - не хотелось царапин. «Крайним этапом была шумка всего и вся.
3f9e219s-960.jpg
 Вроде бы машина стала подходить на машину, появилось подобие комфорта. Следующим этапом захотелось раскрыть внедорожный потенциал», - говорит Павел, вот тут и начались самые серьезные доработки. Сначала были обрезаны арки, поставлены защиты порогов, ДВС,РК, затем Павел произвёл замену полностью всей подвески, заменил редуктора на более тяговитые и установил большие колёса. После этих доработок в какой-то момент машина перестала ехать. И тогда Павел решил пилить мотор. В начале он поставил доработанным гбц: большие и лёгкие клапана, портинг, распредвал тюнегей, ресивер, выпуск, тогда получилось около 100 лошадей. 
c5b79e2s-960.jpg
Машина поехала, но этого было мало, тогда он решил собрать 2.0 на базе мотора от Нивы. Потребовались: коленвал с ходом 88 мм, 144 шатуны от Ауди, 84 мм кованные поршни, маслофорсунки и пр. Тогда вышло около 140 лошадиных сил на Ниву. Павел говорит, что тогда машина ехала как приора до 120 км/ч. А этого маловато, и Павел решил турбануть этот мотор. Самым сложным было найти информацию. Информации в интернете очень много, но не хватает описания тонкостей. А у Павла были планы сделать невозможное - собрать турбо на электронной педале. Таких специалистов в Смоленске нет, да и в России их тоже немного. 
Когда мы что-то не можем сделать в Смоленске, куда мы едем? В Москву, конечно! Но там Павлу могли настроить только атмосферу. Единственный человек, который согласился помочь - очень известный настройщик в Тольятти. «В последствии, я сам купил себе оборудование и сам начал себя настраивать». Сейчас это новое хобби вылилось в сторонний заработок. Павел занимается чиптюнингом автомобилей, как наших так и иностранных. (Если Вам требуется помощь, то можете смело обращаться). 
В таких историях всегда интересно, как относятся близкие к подобной трате времени. Но Павел говорит, что родные и близкие смирились с его хобби. 
b4d4485s-960.jpg
«Говорят, у меня "Нива головного мозга", но это хобби. Кто-то в горы ходит, кто-то велосипеды покупает по полляма, а я пилю Ниву», - комментирует Павел. 
95% процентов работ Павел осуществил сам. Есть вещи, которые самому сделать практически невозможно, например, токарные и фрейзерные работы, развал-схождения, пропилить форсунки и прочее. «Мало кому можно доверять такие работы, потому что авто не стандартное и большинство мастеров, скажем так, шабашники. Им проще сделать 2 стандартных автомобиля, чем мучиться с моим». На этом Павел останавливаться не собирается. Планов у него еще очень много.
f566169s-960.jpg
 «Хочу установить пневмосистему с пневмоблокировками, маленькую квадролебедку спереди, усиленные привода, усиленное сцепление(это не держит), задние дисковые тормоза, на перед более производительные тормоза, сидения другие и пр». 
Сейчас главная цель - это легализовать все переделки. Павел находится в процессе сбора всех документов для регистрации изменений. Нашей редакции было интересно за сколько Павел согласился бы продать автомобиль, но он сказал, что друзей и любимых не продают, но у каждого есть цена, при которой сделка может состояться. Назвать же эту цену он отказался.
Gn0tS_wWe5Q.jpg
Еще раз хочется отметить, что Нива для Павла - это хобби. Поэтому он не участвует в никаких мероприятиях и не собирается: «Я делал авто для себя, а не для желания хайпануть на этом».

17.01.2018