Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

Laura - самодельный спорткар!

Красота - страшная сила. Laura.Автомобиль с женским именем и совсем не женским характером. Идея поговорить с хозяином этого шедевра родилась давно. И удачно выбрав редкий этим летом солнечный день, журналист портала Smolmotor.ru поговорил с Сергеем - создателем и бессменным хозяином красотки Лауры. 
Smolmotor - Как давно началось создание Лауры? 
Cергей – Мы с 1999 года создаём разные автомобили , но история именно этого началась примерно 10 лет назад . Были и паузы в создании, мы бросали и продолжали, а потом в какой-то момент мы уже на готовой первой версии Лауры решили поменять багажник и мотор. В итоге поменяли всё, что можно было только поменять. Была сделана совсем новая рама, переделан кузов, мотор, подвеска . К этой версии мы решили подойти более технически грамотно, ведь многие такие автомобили, скажем так, дизайнерские, а ездят не очень. К этой машине, как я говорил мы подошли очень серьёзно с технической точки зрения, грамотная подвеска, очень мощный мотор. 
Smolmotor - На чём вы основывались при создании её неповторимого стиля? 
0a927dd96013e604200d6275fd7da204.jpg
Сергей – Моя любимая машина - это Porshe Carera GT, поэтому именно её линии при создании дизайна «Лауры» в подсознании вырисовывались . От неё в основном можно угадать заднюю часть, передняя часть была сделана полностью по моим задумкам .
Smolmotor- Когда она уже была на ходу в своей конечной версии? 
Сергей - В прошлом году, но по мелочам мы доделывать её закончили совсем недавно. Долго настраивали электронику, от её донора Audi A8 . 
Smolmotor - А что у нас, скажем так, под капотом? 
Сергей – Двигатель 4.2. Audi примерно на 400 л.с. , выхлопную систему пришлось создать оригинальную, равно как и решение в топливной системе. Сам бензобак расположен продольно и идет сквозь нишу подлокотника от начала кузова до двигателя . Многорычажная подвеска и тормоза также от Ауди А8, скажем так её только геометрия подвески от Ауди А8, ведь переделаны стойки и сварен полностью оригинальный задний подрамник.
Smolmotor - Сколько она стоит? Вот если бы пришёл к вам человек и сказал : “Даю вам чемодан денег за неё!!!”. Сколько в этом чемодане денег должно быть ,чтобы вы её продали? 
Cергей – Сложный вопрос. В неё помимо денег вложено множество сил именно моральных, очень долго мы её вымучивалии и всё таки вымучали. 
cb27490f306995cae839b84f17ed4dcc.jpg
Smolmotor - Ну а всё-таки. Если бы было такое предложение за сколько бы продали ? 
Сергей — не знаю. Она бесценна. 
Smolmotor- На заказ смогли бы такую собрать ? 
Cергей – Это наше хобби - собирать машины и мы делаем это в основном для души, для себя. Но если бы подобный заказ к нам поступил - мы бы не отказались. 
Smolmotor- Откуда такое имя? 
Cергей – У нас есть один очень хороший друг Дмитрий из Санкт-Петербурга,он тоже занимается созданием автомобилей . «Лаура» была в некоторой степени совместным проектом и имя придумал именно он. 
Smolmotor- Что сказали в ДПС когда её увидели? Были ли проблемы при регистрации? 
Cергей – Проблем не возникло, ведь её первая версия была зарегистрирована , а потом мы просто внесли изменения и перерегистрировали. После интервью Сергей любезно согласился прокатить меня . Самое интересное что у автомобиля нету как такового лобового стекла, потому для поездок приходится надевать специальные очки . 
64012190f0af35dba9c91e0ef49d2e45.jpg
Представления о них вы можете получить посмотрев кадры кинохроник с первыми автомобилями и их водителями. По меньшей мере - это экстравагантно. А сама поездка вызывает просто непередаваемые ощущения. Всего лишь тонна веса, которую толкает вперёд четырёхсот сильный мотор на выходе даёт совершенно плавное, но сильное ускорение. Двигатель именно толкает тебя в спину, а не тянет за собой, как в обычных автомобилях. Ощущений добавляет и ветер, который бьёт в лицо так, что невозможно разговаривать. Странное чувство для пассажира автомобиля.

15.07.2017