Автомобильная жизнь Смоленска
Главное меню

Красота - страшная сила.

Красота - страшная сила. Laura.Автомобиль с женским именем и совсем не женским характером. Идея поговорить с хозяином этого шедевра родила давно. И удачно выбрав редкий эти летом солнечный день журналист портала Smolmotor.ru поговорил с Сергеем - создателем и бессменным хозяином красотки Лауры. 
Smolmotor - Как давно началось создание Лауры? 
Cергей – Мы с 1999 года создаём разные автомобили , но история именно этого началась примерно 10 лет назад . Были в паузы в создании, мы бросали и продолжали и в какой то момент мы уже на готовой первой версии Лауры мы решили поменять багажник и мотор. В итоге поменяли всё что можно было только поменять. Была сделана совсем новая рама ,переделан кузов , мотор ,подвеска . К этой версии мы решили подойти более технически грамотно , ведь многие такие автомобили скажем так дизайнерские , а ездят не очень. К этой машине , как я говорил мы подошли очень серьёзно с технической точки зрения , грамотная подвеска ,очень мощный мотор. 
Smolmotor - На чём вы основывались при создании её неповторимого стиля? 
Сергей – Моя любимая машина это Porshe Carera GT поэтому именно её линии при создании дизайна «Лауры» в подсознании вырисовывались . От неё в основном можно угадать заднюю часть , передняя часть была сделана полностью по моим задумкам .
Smolmotor- Когда она уже была на ходу , в своей конечной версии? 
Лаура на смолмоторе.jpg
















Сергей - В прошлом году , но по мелочам мы доделывать её закончили совсем недавно . Долго настраивали электронику , от её донора Audi A8 . 
Smolmotor - А что у нас скажем так под капотом? 
Сергей – Двигатель 4.2. Audi примерно на 400 л.с. , выхлопную систему пришлось создать оригинальную, равно как и решение в топливной системе. Сам бензобак расположен продольно и идет сквозь нишу подлокотника от начала кузова до двигателя . Многорычажная подвеска и тормоза также от Ауди А8, скажем так её только геометрия подвески от Ауди А8, ведь переделаны стойки и сварен полностью оригинальный задний подрамник.
5.jpg
Smolmotor - Сколько она стоит? Вот если бы пришёл к вам человек и сказал : “Даю вам чемодан денег за неё!!!”. Сколько в этом чемодане денег должно быть ,чтобы вы её продали? 
Cергей – Сложный вопрос. В неё помимо денег вложено множество сил именно моральных, очень долго мы её вымучивалии и всё таки вымучали. 
Smolmotor - Ну а всё таки. Если бы было такое предложение за сколько бы продали ? 
Сергей — не знаю. Она бесценна. 
DSC_0004.jpg
Smolmotor- На заказа смогли бы такую собрать ? 
Cергей – Это наше хобби , собирать машины и мы делаем это в основном для души , для себя. Но если бы подобный заказ к нам поступил мы бы не отказались. 
Smolmotor- Откуда такое имя? 
Cергей –У нас есть один очень хороший друг Дмитрий из Санкт-Петербурга,он тоже занимается создание автомобилей . «Лаура» была в некоторой степени совместным проектом и имя придумал именно он. 
4.jpg
Smolmotor- Что сказали в ДПС когда её увидели? Были ли проблемы при регистрации? 
Cергей – Проблем не возникло, ведь её первая версия была зарегистрирована , а потом мы просто внесли изменения и перерегистрировали.
6.jpg
После интервью Сергей любезно согласился прокатить меня . Самое интересное что у автомобиля нету как такового лобового стекла , потому для поездок приходится надевать специальные очки . Представления о них вы можете получить посмотрев кадры кинохроник с первыми автомобилями и их водителями. По меньшей мере экстравагантно. А сама поездка вызывает просто непередаваемые ощущения . Всего лишь тонна веса,которую толкает вперёд четырёхсот сильный мотор на выходе даёт совершенно плавное, но сильное ускорение. Двигатель именно толкает тебя в спину ,а не тянет за собой как в обычных автомобилях. Ощущений добавляет и ветер ,который бьёт в лицо так ,что не возможно разговаривать. Странное чувство для пассажира автомобиля.  
Текст и фото: Сергей Покровский 

15.07.2017