ГАЗ 24 - автомобиль три в одном!

По истине уникальный автомобиль, совместивший в себе сразу три направления по стилю авто.
Как часто это бывает идея создания уникального автомобиля у владельца этого автомобиля (Андрея Иванова) начала появляться еще в детстве, когда он увлекся американской мото и авто культурой. Тогда у него было желание сделать из УРАЛа чоппер с широким и мощным задним колесом.
DSC_1334.jpg
DSC_1352.jpgDSC_1354.jpgDSC_1338.jpgDSC_1342.jpg
Позже Андрей задумался о постройке хотрода, но, к сожалению до сих пор не решился реализовать эту идею. В 2014 году Андрей посетил выставку в Москве Only dropped 2014, после чего и решил заняться созданием своей «лоурайдерской Волги»! Самым сложным было найти подходящую машину, так как не каждый автомобиль можно так переделать. Из отечественных автомобилей едва ли не единственный кузов, который подходит по стилистике лоурайдинга - это 24 Волга. 
DSC_1363.jpg
DSC_1359.jpgDSC_1369.jpgDSC_1366.jpgDSC_1368.jpg
Оказалось, что найти подходящий автомобиль, в приемлемом состоянии очень сложно. Стоимость Волги 24 в нормальном состоянии начинается от 100 000 рублей. Но Андрей нашел выход, он оставил записку с надписью: «Куплю» и своим номером телефона. К счастью сын пожилого владельца Волги 24 ее с удовольствием продал. И для старого автомобиля началась новая жизнь! Андрей не вылезал из гаража, что далеко не лучшим образом сказалось на его личной жизни, увы. 
DSC_1402.jpg
DSC_1411.jpgDSC_1412.jpgDSC_1417.jpgDSC_1420.jpg
Серьезно заниматься реконструкцией Волги Андрей начал практически сразу после покупки в октябре 2014 года. Все этапы ремонта Андрей в основном выполнял сам, хотя, конечно и друзья помогали. Когда только занялся реконструкцией было только одно желание: бросить эту затею! Желание ковыряться в 35-летней ржавчине таяло с каждым днем. Но когда стали заметны первые результаты, то появился стимул работать дальше. 
DSC_1335.jpg
DSC_1389.jpgDSC_1395.jpgDSC_1397.jpgDSC_1327.jpg
Конечно, не обходилось без проблем: после оклейки половины авто я пошёл докупить материал а его как оказалось, сняли с производства и пришлось приложить не малые усилия для его поиска; адапторы, купленные вместе с колесами не подошли, а на заказ новых нужно было потратить 10000 р и ждать 80 дней , такой вариант не подошёл мне и я адаптировал американские спицевые "дайтона" на волговскую подвеску самостоятельно.
DSC_1340.jpg
То, что у Волги отсутствует капот, то это частичка безумства хотродов. «Я получаю огромный кайф, когда еду держа в руке руль из цепи и видя радиатор перед собой» - говорит Андрей. На данном этапе в моём ГАЗе стоит штатный мотор-24д и статичная , заниженая подвеска . в планах на зиму установить ,,быстрою пневмо-подвеску,, и пятилитровый V8 от ГАЗ53 . а так же : установить на тяги задний мост , усилить ланжероны и доделать мелочи по салону .

16.09.2015