Chrysler Eagle - три в одном!

С любимым не расставайтесь. И речь пойдет не о девушках. История этой машины 1991 года выпуска в Смоленске началась в 2005. Два года она была в руках у «первого» хозяина, но потом была продана и часто меняла владельцев, пока, наконец, в 2011 году в достаточно плачевном состоянии не вернулась к первоначальному владельцу. И тут начался процесс реанимации машины. Полная разборка авто, замена всех узлов и агрегатов, перекраска автомобиля, переборка ходовой. Что общего у Mitsubishi, Chrysler и Plymouth? В конце 1980х у них было сотрудничество, которое было известно как Diamond Star Motors, а одним из самых известных детищ этого сотрудничества были тройняшки Eclipse (Mitsubishi), Laser (Plymouth) и Eagle (Chrysler).
P4178151.jpgP4178150.jpgP4178153.jpgP4178152.jpgP4178170.jpg
Машины практически одинаковые, кроме некоторых деталей, таких как оптика, задние фонари, некоторые детали интерьера. Например, в нашей машине ремни пристёгиваются сами при старте двигателя (на фото видна защелка ремня на передней стойке – она автоматически передвигается назад и пристегивает водителя). Наш Chrysler принадлежит к «слепым» машинам первого поколения 1GA (они перестали выпускаться как раз в 91м), на следующих моделях поколения 1GB фары уже не прятались. Отличительная особенность этих машин – заметный горб слева на капоте, который скрывает сильно выступающий кожух ГРМ двухлитрового двигателя 4G63, однако позже эти капоты стали ставится на все без исключения комплектации автомобилей просто как визитная карточка, без большой надобности.
P4178157.jpgP4178160.jpgP4178162.jpgP4178172.jpgP4178174.jpg
До 1992 года машины оснащались «6 болтовыми» двигателями (по числу болтов, крепящих маховик к коленвалу), а потом – «семиболтовыми», которые лучше «раскручивались» и оснащались шатунами от Lancer EVO образца 1992 года. Однако, шестиболтовые движки способны выдерживать серьезные нагрузки, например, движок 4G63 легко крутился до 500 лошадей на стандартной поршневой, а давление турбины в 25-30 psi считается нормальным. Сама машина довольна редкая для России, все-таки американка, а россияне больше предпочитают европейцев и японцев, тем более что у "Орла" есть японский двойник - Митсубиси Эклипс.
P4178168.jpg
Тем не менее у американца определенно есть свой шарм и свой уникальный стиль. Модели второго поколения успели даже "засветиться" в легендарных компьютерных играх - Gran Turismo и Forza Motorsport, а это удается далеко не всем спорткарам. А так же Eagle принял участие в съемках телеперадчи TopGear America в качестве лучшего студенческого автомобиля.

19.07.2014