Opel - Camaro

Желтый автомобиль с крестом на капоте и черными полосами…Любители авто хором ответят: -Camaro, но в данном случае мы вынуждены их расстроить, потому что перед нами эксклюзивный автомобиль, по сути, являющийся самобытным творением Смоленского Кулибина. А Вы помните «Трансформеры» и тот желтый Camaro? Если вспомнили – отлично. Нет – Google Вам в помощь. В общем, именно фильм «Трансформеры» стал причиной постройки данного автомобиля. Будущий хозяин посмотрев в кинотеатре столь неординарный блокбастер, можно сказать загорелся мечтой иметь подобный автомобиль. Но в связи с тем, что цена на оригинал в РФ более чем кусающаяся, было принято решение заняться постройкой мечты самостоятельно. Основой, ныне рассекающего по отечественным просторам авто, стал Opel Calibra с кузовом купе, купленный в Смоленске в 2011 году.
PB245509.jpgPB245501.jpgпервая фото.jpgPB245463.jpgPB245461.jpg
Однако, перед самим фактом покупки, было продолжительный поиск «донора», способного из гадкого утенка стать прекрасным, желтым лебедем. Основными претендентами на золотистый шильдик были: Mitsubishi Eclipse и Ford Probe. Но они оба не подходили под постройку, по причине своего остекления. Сразу после покупки, автомобиль был полностью разобран до рамы. Продолжительное время заняла переварка кузова, во многом способствовавшая приобретению нового облика.
PB245487.jpgPB245495.jpg PB245490.jpg PB245492.jpgPB245494.jpg
Одновременно с кузовом, был перебран двигатель, коробка и подвеска. Было заменено множество частей, в том числе и тех, которые еще могли бы «походить». Я думаю, Вы помните широкие передние крылья Camaro. Такие же широкие и массивные крылья на данном автомобиле были изготовлены из стекловолокна. Колесные арки на Opel перекочевали от Audi A4 в 8E кузове. Стандартные 14-е колеса были заменены на 18-й радиус с литыми дисками и фирменной символикой. Пороги автомобиля со стандартных, также были переделаны на облегченные из стекловолокна. Плюсом данного изменения для автомобиля стало снижение веса и возможность максимально приблизить желаемое к идеалу. Но, все же давайте говорить откровенно.
PB245546.jpgPB245460.jpgPB245465.jpgPB245504.jpgPB245456.jpg
Что данный автомобиль является самобытным, а поэтому интересным для нас. Camaro собирают сотнями, а за долгие годы производства ездят на нем вообще тысячи. Вместе с тем, столь оригинальный автомобиль – один. Но, вернемся от рассуждений к процессу постройки. Те, кто хоть раз видел Calibra, вспомнят ее покатый капот, который ну никак нельзя было оставить на столь красивом и одновременно мощном проекте. Скат капота был выправлен, а само крепление поднято на 5 сантиметров. Все это позволило сделать капот практически ровным. Вваренный воздухозаборник и изменение кромки капота с добавлением клинообразной формы приблизили внешность авто к желаемому идеалу. Самым сложным «аккордом» в создании этого автомобиля стало изготовление решетки радиатора и нижней части бампера. Так как хотелось сохранить облик, но при этом уместить столь массивную конструкцию в «донор».
PB245475.jpgPB245526.jpgPB245529.jpgPB245554.jpgPB245556.jpg
Пока шли работы по созданию внешнего вида, салон автомобиля был отдан на перешивку. Касаемо вопроса внутреннего стайлинга, салон претерпел незначительные изменения. Опелевские корпуса зеркал были заменены новыми под зеркала Camaro. Зеркало заднего вида было позаимствовано у Audi 80. Как мне лично кажется, данная замена не была лишней, может по причине порчи оригинала, а может из-за того, что зеркало Ауди несколько шире и удобнее заводского. Изготовление бамперов и остальных элементов кузова стало самым трудоемким и долгим этапом на пути становления от мечты до реальности. Для идеальной подгонки деталей, в изготовлении был использован специальный пенопласт. Позже, изготовленные детали были «закатаны» в четыре слоя стекломата. Установка всех частей производилась до покрасочных работ, чтобы детали не повело.
PB245535.jpgPB245533.jpgPB245537.jpgPB245531.jpgPB245486.jpg
Задние крылья были изготовлены из стекловолокна и расширены на 5 сантиметров с каждой стороны. Двери на этом автомобиле теперь имеют усиленные петли, а от зеркал заднего вида до дверной ручки проведена элегантная кузовная линия. На создание автомобиля было затрачено полтора года. За все это время автомобиль лишь однажды ушел в руки к мастерам, которые его и покрасили в столь фирменный для Camaro желтый цвет. Я думаю неоспоримо то, что автомобиль производит впечатление на людей. Он манит взгляды и заставляет оборачивать головы вслед за уносящимся вдаль монстром. Однако, главным в этой истории является то, что хозяин автомобиля смог добиться его регистрации. Однако, по документам автомобиль остался Opel Calibra.


Автор статьи - Вадим Липатов.
Специально для SMOLMOTOR.ru