Автомобильная жизнь Смоленска
Добавить организацию
Главное меню

ГАЗ 2410 с японским сердцем

Волжанка...Не правда ли, звучит красиво и даже несколько романтично...Но, настоящий автолюбитель знает, что "Волжанкой" называют седаны, к сожалению, уже снятые с производства  компанией ГАЗ.  Прошло время "Сайбера", 3110, многих удачных и не очень опытных моделей, но в народе осталось по истине два автомобиля, которые можно узнать в столь пестром современном автомобильном ряду. Это 21-я и 24-я модели ГАЗ. О последней мы сегодня и поговорим. История автомобиля, о котором пойдет речь ниже, внешне, является почти что полным оригинальном конвейерной 2410, 1986 года выпуска. При написании данной статьи лично для меня, главным фактором стало то, что автомобиль никогда не переезжал из Смоленской области. Приобретенный в указанном выше году в городе Смоленске новым, автомобиль, спустя 25 лет, находясь все это время в одних руках, в 2011 году приобрел нового владельца.
PB185279.jpgPB185257.jpgPB185230.jpgPB185247.jpgPB185242.jpg
Почти всю свою жизнь простояв в гараже, используясь для поездок на дачу и исключая холодные зимы в гараже, автомобиль наездил чуть больше ста тысяч километров. Перейдя от деда к внуку, с момента передачи всех документов и фактического права управления, автомобиль можно сказать начал свою вторую жизнь. Новый владелец решил, что оставаться "Волгой" в ее исконном виде этому автомобилю, не к лицу. Для начала, была произведена полная перекраска кузова в серебрянный металлик, а колеса одеты на новые литые диски, приобретенные в ЛадаМаркете. Плюсом при покраске стала полная сохранность кузова. Родное железо, отсутствие каких-либо дефектов и за 26-ть лет использования, аварий - во многом сократили затраты при предании лоска этому автомобилю. И все бы хорошо...новая покраска, новые как модно выражаться "тапки", но в один прекрасный день автомобиль словил клина.
PB185260.jpgPB185276.jpgPB185269.jpgPB185258.jpgPB185275.jpg
Причину случившегося так никто разгадать не смог и он перешел из подкапотного пространства в гараж. Чаще всего, в подобном случае, подыскивают б/у мотор аналогичный прежнему, либо ставят 406, но, идея пошла куда дальше. В долгом поиске нового двигателя было решено кардинально изменить тягу "Волги". Новым сердцем автомобиля стал мотор объемом 2,5 литра, перекочевавший в 2410 с Тойоты Марк 2 Tourer S. Примечательной особенностью постройки, является установка перенесенной вместе с двигателем АКПП. Все работы по постройке и настройке Японского двигателя на отечественной почве заняли больше года.
PB185246.jpgPB185241.jpgPB185281.jpgPB185238.jpgPB185248.jpg
 Во время подгонки технической части, в автомобиле была полностью проложена шумка. В остальном, салон автомобиля мало чем отличается от стандартного. Но, поговорим о работах установки двигателя и коробки передач. Первое, что было необходимо сделать для установки двигателя от Тойоты, стало вваривание кронштейнов и переварка крепления двигателя. Подушки двигателя остались родные. Для установки АКПП также были изменены все крепления. Головной болью при установке на задний привод явился крепежный момент Тойотовского и УАЗ-овского кардана.

PB185233.jpgPB185280.jpg4546.jpgPB185253.jpgPB185287.jpg
Последующие работы дали положительный результат. Автомобиль стал динамичнее, устойчивее,но двигатель не смог показать всю свою мощь. Причиной тому стала потеря мощностей на заднем мосту. Расход автомобиля в среднем составляет 15 литров на 100 км. Разгон до сотни занимает не больше 9 секунд, поэтому внешне стоковая "Волга" легко обходит как своих собратьев, так и машины классом выше.  Максимальная скорость автомобиля равна - 180 км/ч, но создатель автомобиля уверяет, что если убрать ограничитель, то 2410 легко перейдет 200 километровый рубеж.
На сегодняшний день, серебристую 2410 нельзя назвать оконченным проектом. В планах владельца значится установка гидроуселителя руля, заднего моста Volvo и подвески от ГАЗ 31105.



Автор статьи - Вадим Липатов.
Специально для SMOLMOTOR.ru